Погода стояла чудесная, казалось бы ничто не сможем испортить настроение Юнги, который беззаботно шагал на свою новую работу, чувство новизны нравилось парню, поэтому в этот раз он ни за что не позволил бы себе опоздать.
Яркое и теплое солнышко освещало его белоснежное лицо, а легкий ветерок, словно потеряв что-то важное, раздувал белокурые волосы парня. И вот, напевая под нос заевшую мелодию, Юнги подходит к знакомому ему переулку, смотрит на часы и понимает, что ещё слишком рано для открытия кафе. Да, сегодня эта должность предназначалась для него. Постояв на месте, Юнги заметил через дорогу книжный магазин и в его мыслях промелькнуло: "Блокнот, я совсем забыл о нём". Оглянувшись по сторонам парень быстренько перебежал дорогу и зашёл в магазин, где его с улыбкой поприветствовал высокий брюнет, одетый как стать магазину: прозрачные очки в чёрной оправе, белая рубашка, черные брюки и красный свитер.
- Доброе утро! Желаете что-то приобрести? - он вежливо поклонился и уже собрался подойти к Юнги, предлагая свою помощь, но тот в ненавязчивой улыбке замотал головой ясно давая понять, что помощь ему не нужна.
Он прошёл вдоль стеллажей заставленных разными книгами, одни были про войну, другие исторические, а где-то мелькали картинки из комиксов, но блокнотов здесь Юнги найти не мог и всё же решил подойти к продавцу.
- Извини, а у вас есть блокноты, - и глянув на столик с кассовым аппаратом заметил табличку "Ваш консультант - Пак У Бин", - У Бин?
Парень лишь смущённо улыбнулся, будто смазливая школьница и кивнув головой указал на стеллаж, стоявший прямо за ним.
- Да, это я и у нас конечно же есть блокноты, есть самый недорогие в мягком переплёте и скреплённые пружинами, а есть подороже, но в твёрдом переплёте, страницы без разметки, они сохранятся дольше, - продолжал показывать блокноты У Бин.
Юнги задумался, в его голове сразу же всплыла коробка в которой он видел первую в своей жизни книжечку с записками. Поразмыслив он сделал вывод, что история должны храниться долго и в надёжном месте, остановил свой выбор на обычном чёрном скетчбуке.
- Хороший выбор, спасибо за покупку, - улыбнулся У Бин и протянул парню маленький пакетик со скетчбуком, - будем рады видеть вас снова!
Юнги кивнул ему на прощание и вышел из магазина, глянув на время, вот-вот должно открыться кафе, а он шатается по магазинам за какими-то блокнотами!
Подбежав к входной двери Юнги в спешке достаёт ключи и проворачивает один из них в замочной скважине, ругая себя в сотый раз за разболтанность.
Внутри, что самое странное, уже кипела работа, из кухни доносился приятный запах булочек, а в зале летала официантка, раскладывая на каждый столик меню. Юнги аккуратно закрыл за собой дверь, стараясь не привлекать внимания, но девушка заметила его раньше, чем тот подозревал:
- Ох, вы гляньте на него, не прошло и суток, ты наш новый бариста, да? Впредь, приходи заранее минут на десять, ибо чёрный вход не всегда будет открыт для нас и стоять под дверями нет никакого желания, - эта сорока, так назвал её в мыслях Юнги, не дала ему и слова сказать, ещё и позвала какого-то парня по кличке "По". По внешнему виду он очень напоминал повара, белый фартук и колпак, пухленькие щёки и животик, вот тот самый добрый поваришка из детских мультфильмов.
- Привет, я Ючон, но друзья зовут По, - он протянул руку Юнги, на что тот с радостью её пожал, - Чон Мин говорил нам о новом бариста, но я ожидал увидеть кого-то, в немного другом виде и возрасте.
- Я Мин Юнги, вы только оба здесь работаете? - с интересом поинтересовался Мин.
- Нет конечно, По отвечает за кухню, я за зал, ты за бар, а так же у нас есть финансовый менеджер, он считает наши доходы и расходы, помогает с закупками, но он здесь редко появляется, в основном работает дома, по большей части от того, что не любит запах кофе, кстати, я Минни, и я не люблю некомпетентных людей, - она не стала протягивать свою ладонь в знак знакомства, лишь улыбнулась, Юнги долго не мог понять та ли это девчонка, что пару минут назад отчитала его за минутное опоздание?
- Не переносит кофе? Зачем тогда он устроился сюда? - с большим интересом спросил Юнги.
- Ну-у, он больше не смог найти другого места работы, а м ы и он нам идеально подошли, не считая кофейной непереносимости, - хихикнула Минни, - что ж разговоры разговорами, а работа не ждёт, все по местам, - хлопнув, как босс, в ладоши Минни вернулась к своим обязанностям, а По подошёл к Юнги и сказал:
- Добро пожаловать в семью, - и хлопнув его пару раз по плечу удалился на кухню.
Юнги задумался, неужели он для них теперь и в самом деле семья? Подобной атмосферы он ещё не ощущал нигде, где бы не работал. Минни была словно назойливая маленькая сестрёнка, которая пытается казаться большой и ух какой ответственной, а По, словно добрый старший брат всем доволен и всё воспринимает только с хорошей стороны, атот парень, что не переваривает кофе даже на запах? Он словно отец, который работает и почти что живёт на месте работы. Для Юнги всё это было таким непривычным, но до мурашек в груди родным и приятным, положил блокнот на полку под стойкой, он надел свой наследственный фартук и стал разбираться с продуктами с которыми ему придётся работать, но его мысли перебил звонкий голос Минни:
- Добро пожаловать!
А вот и первый посетитель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки юного бариста.
FanfictionКаждое утро, как по заводу часов, Юнги приходит в своё кафе, чтобы угостить горячим напитком новых посетителей и узнать их историю.