Выбрав себе оружие, каждый из присутствующих на поле, отправился на свою базу, во главе с командиром.
* * * * *
{Тем временем на базе жёлтых}
- Долго мне их ещё ждать? - спросила сама у себя Ясу, паря в воздухе. Да, именно паря. Использовав причуду 9 стихий, а именно стихию воздуха, она не косалась пола, стен и потолка с того момента, как пришла сюда. Одета девушка была в:
Но сверху была ещё толстовка, так как наша героиня не очень любит холод:
Капюшон она конечно же накинула на себя, дабы её никто, под «никто» подразумеваются такие личности, как Бакуго, Иида и Тодороки, не узнал.
Оружием же её стала снайперская винтовка ВСВ-338:Уж больно нравилось ей стрелять в противника на отдалённом расстоянии, причём делать это неожиданно и незаметно для всех.
„Главное действовать быстро и незаметно” - это было её правило. Быть незаметной, ничем не примечаюшейся девушкой - для такой как она - главное, ведь если кто-то узнает о том какая у неё причуда, её пустят на опыты, убьют, а то и ещё чего похуже. Она уже давно выбрала себе геройское имя - Быстрая незаметность, однако такое имя, наоборот, заставляло людей обращать на неё внимание, что ей не особо было по душе. Поэтому она решила перевести это имя на другой язык, а именно на Индонезийский, получилось - Siluman cepat, это сложно запомнить, поэтому разделим два слова на две части и соединим их, получим - Silupat. Похоже на Телепат, да? Хах. Неудивительно. Теоритечески, наша героиня вполне может прочитать мысли человека, однако без причуды, она прекрасно видит всё по глазам человека, ведь в них все эмоции, все мысли, совершенно всё отображается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий мир
DiversosЭта история, о давно отчаявшейся девушке, встретившей свою любовь. Или же - нет? Добро пожаловать в Жестокий мир!