4. СЕРЬЁЗНЫЙ РАЗГОВОР

57 4 0
                                    

Мы с братом сидели на диване в гостиной. Он уже молчит минут 5, это молчание напрягает меня и наколяет обстановку.
- Ясу, - начал он, наконец-то прервав тишину, - насколько хорошо, ты можешь управлять этой причудой?
- Ну.. Я использую её на 3%. Когда я попробовала 5%, то ближайшие 100 метров, были разрушены, а потом ещё у меня была нарушена координация.
- Какую из 10, ты в тот момент использовала?
- 9 стихий.
- Какую именно?
- Землю.. А почему ты спрашиваешь?
- Просто.. Есть некоторые проблемы.
- Какие? Это как-то связано с тем, у кого раньше была эта причуда?
- Несовсем, но да. В ЮЭЙ тебе лучше не использовать все 10. Так как, тот человек, имеющий эту причуду, до сих пор жив. Боюсь, если он, посмотрев фестиваль, который скоро состоится, заметит то, что у тебя его причуда, то он попытается её забрать. Ты кому нибудь рассказывала о своей причуде?
- Нет, но недавно один из студентов ЮЭЙ увидел, как я использую одну из них. Это была регенерации, но он решил, что это исцеление. Ничего страшного?
- Нет, он же только увидел, не более того, а если он и скажет кому-то, и эта информация дойдёт до того человека, то он врятли поверит в слова без доказательств.
- И то верно.
- Просто не используй все причуды, либо делай это незаметно. Не хочу чтобы ты пострадала..
- Ладно, ладно, я тебя поняла. Кстати, ты ведь не только о моей причуде поговорить хотел?
- Точно. Насчёт прошлогодней здачи экзаменов ЮЭЙ.. Ты заняла 1 место.
- 1 место? Но тогда почему меня не взяли? - с грустью в глазах, спросила я.
- Просто, для 1 класса, ты была слишком сильна, а отправлять 15-летнию девушку во 2 класс, было бы странно. Однако, ты молодец. Ты ведь использовала тогда 1%? - в ответ я лишь кивнула, - Сейчас ты можешь использовать 3%, ты стала сильнее, сестрёнка.
Встав с дивана, он потрепал меня по голове, и собираясь уходить на патрулирование, сказал:
- Кстати, завтра ты не идёшь в школу.
Дверь закрылась, а я, до сих пор смотря на неё, пыталась переварить сказанное им. Я завтра не иду в школу? Урааааа!!!

Весь оставшийся день я читала учебники, так как причуда памяти, позволяет мне все запомнить, то в прошлых школах я занимала 1 место по умственным нагрузкам. С физическими у меня тоже всё отлично, так как с помощью развития, я могу за несколько дней овладеть навыком полностью. Но даже не смотря на то, что я занимала 1 место в классе, я всё равно была изгоем. Даже не знаю почему. Они просто начали издеваться, вроде как, из-за того, что я сказала им, что я беспричудная. Хикари со мной не разговаривает, а значит, она больше не считает меня своей подругой. Узуджима и Иида после младшей школы перешли в ЮЭЙ, даже не знаю, подруга я для них или нет. Кстати о ЮЭЙ, можно позвонить Ииде, и попросить его, чтобы он помог мне с переездом в общежитие. Блин, я ведь сюрприз устроить хотела. Ну да ладно, я же даже не знаю в каком я классе. Можно сходить к дяде Айзаве, он мне как раз и расскажет, в каком классе я учусь, заодно сразу перееду в общагу. По моему отличный план.

Жестокий мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя