Сквозь неглубокий сон я услышала возню, разговоры, и все это неприятно било по ушам. Открыв глаза, увидела, что другие пассажиры автобуса стаскивают с полок свои вещи. Приехали... Протерев глаза, я взглянула на экран телефона. 17:00. Ну как и ожидалось: я приехала на два часа позже. Черт! Главное успеть к ректору, иначе буду ночевать на скамейке. Вскочив на ноги, я забрала свои вещи и поспешно вышла из уже полупустого автобуса. В лицо сразу же ударил поток холодного морского воздуха, который заставил меня поежиться. Оглядываясь, я зацепилась взглядом за желтое пятно на горизонте. Автобус. Отлично, не нужно будет его ждать. Подойдя к остановке, я увидела несколько моих ровесников. Некоторые из них заметили меня, с интересом в глазах обвели меня взглядом, а потом снова уткнулись в телефоны. Что ж... Ничего удивительного. Аркадия Бэй — маленький городок, тут почти все друг друга знают, и новый человек сразу попадает во внимание жителей. Автобус подъехал к остановке довольно быстро, что не могло не радовать. Оказавшись внутри, я сразу же заняла место у входа. Взглянув в окно, я заметила большую вывеску закусочной под названием «Два Кита». Она совершенно не изменилась. В общем-то как и вся эта часть города.
Автобус тронулся, и я зашла в онлайн карты, чтобы узнать точное время пути до академии. Хм, 15 минут не так уж и долго. Включив музыку, я уставилась в окно. Дорога до академии была более открыта, поэтому я могла любоваться видом на пляж. Закатное солнце окрашивало абсолютно все в яркий оранжевый цвет. Я скучала по этому виду, а ещё больше мне не хватало маяка, за который сейчас зацепился мой взгляд. Он был довольно далеко, но все же я смогла сделать вывод о том, что он все такой же прекрасный. Прошло минут 5, и вот начался жилой район, который всегда был спокойным, с аккуратным домами и детьми, что играли перед домом. И сейчас по прежнему таким является.
***
Когда автобус остановился, я сразу же подскочила и вышла на улицу. Но как только ноги коснулись асфальта, вся моя прыть исчезла. На место торопливости пришли паника и страх. Пары, скорее всего, уже закончились, из-за чего вероятность встретить Нейтана увеличилась вдвое. Надеюсь, что сегодня его не увижу. Сейчас не лучшее время для выяснения отношений. Взяв вещи, я направилась прямиком к главному входу в академию. Искать кабинет ректора долго не пришлось. Подойдя к двери, я постучала, надеясь, что он ещё не ушёл. Услышав чёткое «войдите», я открываю дверь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет маяка
FanfictionЛюбовь спасет мир... Каждый из нас часто слышал этот афоризм, но никто не знает, действительно ли она на это способна. Может ли любовь к одному человеку помочь другим, может ли она спасти целый город? Сможет ли главная героиня преодолеть ждущие ее и...