Глава 3

2 0 0
                                    

Чертов будильник! Не размыкая глаз я пыталась нащупать телефон на тумбочке, на которой, как я думала, его оставила, но там было пусто. Недовольно промычав, я накрыла голову подушкой, пытаясь хоть ненамного сделать тише раздражающую трель будильника. И тут в голове пронеслись все события вчерашнего дня, из-за чего я резко скинула с себя подушку и одеяло, садясь на кровати. Оглянувшись, заметила телефон, лежащий на столе. Встав на ноги, я подошла к столу, взяла телефон и взглянула на экран. Я и-ди-от-ка! Поставила будильник на 5 часов утра. Ну что ж... Все равно больше не усну. Взяв полотенце и зубную щетку с пастой, я вышла из комнаты. В коридоре стояла могильная тишина, отчего сложилось впечатление, что у меня на телефоне стоит неправильное время, и все уже давно на парах. Но заметив настенные часы в коридоре, я успокоилась. Все еще просто спят. Зайдя в душевую я быстро умылась и взглянула в зеркало. Красные глаза от недосыпа меня очень «красили». Надеюсь, я взяла с собой капли для глаз. Вернувшись в комнату, первым делом начала копаться в маленьком рюкзачке в поисках капель. Их там не оказалось. Выругавшись, я начала собираться на пары. Приведя себя в относительно нормальный вид, решила изучить расписание. Ничего интересного в нем не было, кроме того, что пара у Джефферсона будет последней 4 парой. Думаю, что до нее я освоюсь в академии. Кинув в рюкзак несколько чистых тетрадей, пенал, я взяла полароид и аккуратно положила его в другое отделение. Повесив рюкзак на одно плечо, я вышла из комнаты, заперла дверь и пошла к выходу из общежития. 

 Улица встретила меня легким теплым дуновением ветра и приятным светом восходящего солнца. Прикрыв глаза, я сделала глубокий вдох и улыбнулась. Люблю теплую погоду. Здешний климат мне всегда нравился, а вот Чикаго я ненавидела. Постоянный холодный ветер, отсутствие солнца и серые высотки создавали впечатление, будто я находилась в бесконечном лабиринте с высокими стенами, которые давили не хуже пресса. И люди там такие же серые, как сам город. 

 Решив, что неплохо было бы изучить кампус, я направилась по тротуару к академии. Вчера у меня не было достаточно времени, чтобы осмотреть весь двор перед Блэквеллом. Кампус оказался ухоженным, уютным. В центре располагается фонтан со статуей основателя Блэквелла. Также на территории кампуса расположены несколько деревьев, под которыми во время перерывов, скорее всего, отдыхают студенты, много скамеек, две доски с объявлениями. По всей площади двора расставлены выставочные стенды с фотографиями Джефферсона. Похоже, ректор Уэллс тоже рад, что Марк Джефферсон преподает здесь. Ну, а хотя неудивительно. Из-за Марка сюда будут рваться толпы молодёжи, а это, в свою очередь, принесёт много денег. 

Свет маякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя