Глава 4

9 1 0
                                    

Прошло два дня с момента моей встречи с Нейтаном. За это время я ни разу не видела его ни в академии, ни на ее территории. Я волновалась, но Макс меня немного успокоила, сказав, что для Прескотта нормально отсутствовать по несколько дней на занятиях. Меня, конечно же, обсуждали абсолютно все. Некоторые за спиной, а некоторые в открытую. Но мне абсолютно наплевать на это. Удивительно то, что Виктория не обращала на меня внимания. Постоянно проверяла телефон, изредка что-то кому-то печатала. Вроде бы я должна радоваться, что смогла поставить ее на место, но мне почему-то казалось, что это затишье перед бурей. Больше я на пары не опаздывала, старалась догнать остальных, полностью погрузившись в учебу. На одной из пар Джефферсон напомнил о конкурсе Герой дня, и после пары задержал меня, чтобы рассказать о нем. Также за это время я до конца обустроила комнату, поближе познакомилась с Уорреном, который часто находился поблизости, с Кейт, которая показалась мне какой-то забитой, замученной. Я видела, как над ней смеялись, но не понимала, почему, видела презрительные взгляды, направленные в ее сторону. Также в глаза бросались многочисленные листовки с фотографией девушки и надписью: «ПРОПАЛА БЕЗ ВЕСТИ». 

 На пятый день пребывания в Аркадии мы с Макс на большой перемене между парами вышли в кампус и сели под деревом, чтобы немного отдохнуть. Оглядывая территорию Блэквелла, я видела, что довольно много студентов расположились на траве. Кто-то рисовал, кто-то просто лежал и наслаждался теплом солнца, а кто-то, как Макс например, осматривал местность в поисках хорошего кадра. Я повернула голову к подруге и спросила: 

— Слушай, Макс, почему над Кейт смеются? 

Услышав мой вопрос, Макс перестала улыбаться и опустила голову, но потом снова подняла и заговорила: 

— В Интернет слили видео с ней. Там... Я даже не хочу вспоминать о содержимом. Я знаю ее, Эвелин. Она не стала бы такое делать. Мне кажется, даже нет, я почти уверена, что в видео она под чем-то. 

— Почему она не обратилась в полицию? Такое нельзя оставлять вот так! 

— Она боится... Дело в том, что это произошло на вечеринке Циклона. Даже если Кейт и обратится в полицию, то это навряд ли поможет. Нейтан скажет отцу, а он в свою очередь избавит всех от расследования. Вся полиция куплена, ты ведь и так это знаешь. 

Свет маякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя