Привет, я Лиза мне 18 лет, я занимаюсь 12 лет тхэквондо, учусь на тренера. Сейчас уже поздно поэтому я пошла спать.
*УТРО*
Я проснулась от телефонного звонка. Это была моя подруга Ника.
Л: Блин, Ника, зачем так рано звонить?Н:Лиз, какое рано? Время 13:00 дня.
Л: как 13:00? Так ладно, ты чего хотела?
Н: Да, слушай, не хочешь сегодня собраться нашей ростовской бандой, ТТ поснимать?
Л: да, неплохо.
Н: тогда я напишу время и место чуть позже
Л:хорошо)
Н: ты не против будешь если я приведу свою подругу, она тоже в ТТ снимает?
Л: да конечно, я не против.
Н: ну тогда до встречи
Л: пока
Я пролежала ещё минут 10, позалипала в телефоне и пошла завтракать. На кухне сидела моя младшая сестра Катя. Я налила себе кофе, пожарила яичницу и села за стол.
К: Лиза, ты сегодня куда-нибудь собираешься?
Л: да, мы с ребятами хотели в ТТ поснимать. Ты что-то хотела?
К: а можно с тобой?
Л: ладно, так уж и быть.
Я позавтракала, умылась и мне написала Ника.
Н: в 15:30 у тц.
Л: хорошо
Время 14:00, у меня ещё есть полтора часа.
* 15:00*
Я уже собралась, Катя тоже была готова. Мы вызвали такси и поехали на место встречи.
Нас уже ждали ребята. Я со всеми поздоровалась и вспоминила, что Ника говорила про какую-то подругу, так как я её не нахожу взглядом, то решаю спросить у Ники:Л: Ник, а где та девушка про которую ты говорила?
Н: она отошла в магазин за водой.
Л: хорошо.
Прошло пару минут и я замечаю девушку такого же роста как и у меня, карие глаза, русые волосы, я не могла оторвать взгляд, она это заметила и я сразу же отвернулась немного покраснев. Она подходит ко мне и начинает разговор:
Д-девушка
Д: Привет, я Ира.
Л: П-привет я Лиза, приятно познакомиться)
Сказала я немного запнувшись, сама такого не ожидая.