Pov Лиза
Я проснулась от смс, но я особо не торопилась смотреть кто это и отвечать на него. Я пыталась рукой найти Иру, но её не было. Тогда я в итоге взяла телефон и села на кровать. Это была Ника.
Н: привет, не хочешь сегодня вечером в клуб, отметить кое-что?
Л: привет, ну давай, а что отмечаем?
Н: то что мы с Ильёй вместе.
Л: воу, поздравляю.
Н: спасибо, тогда в 20:00 в клубе.
Л: хорошо
Время было 11:37. Я встала и пошла умываться. После водных процедур, я прошла на кухню. Там сидела Ира с мамой.
Л: доброе утро.
И: доброе.
М: доброе утро, доченька, садись завтракать.
Л: хорошо.
Я села за стол, мама поставила мне тарелку с тостами и кружку кофе. Позавтракав, я пошла в комнату вместе с Ирой, а мама ушла на работу, Катя гуляет. Я легла на кровать и залипла в телефон. Долго посидеть не получилось.
И: Лиииз, мне скууучноо. - протянула Ира.
Л: и что предлагаешь делать?
И: ну не знаю. Может... - не договорив, мне в лицо прилетает подушка.
Л: значит так, да. Ну держись.
Мы начали кидаться подушками. Нам было весело, мы смеялись. Я встала с кровати, чтобы подобрать подушки. Но при этом в меня прилетали другие от Иры. Мы игрались, но как-то получилось так, что мы упали, причём Ира упала на кровать, а я нависла над ней. Мой взгляд бегал от её глаз к губам. Она закусила нижнюю губу. Блин, как же я хочу её поцеловать. Ира обвила руками мою шею и притянула меня к себе. Между нашими губами было пару миллиметров. Чёрт, я уже не могу. Я впиваюсь в её губы. Она сразу отвечает мне тем же. Этот поцелуй отличался от первого. Он был более страстным с нотками грубости. Я отстранилась от неё.
Л: прости.
И: ничего, не извиняйся.
Л: кстати, Ир, Ника позвала в клуб в 20:00, отметить кое-что. Ты со мной?
И: конечно с тобой. А что отмечаем?
Л: то что Ника с Илья теперь вместе.
И: классно, они подходят друг другу.
Л: да, согласна.
И: может пока в ТЦ сходим?