Часть 10

813 53 15
                                    

Я посмотрела на парня, а это оказалось Никита. Тот который бывший Иры.

Л: что вам от меня надо?

А: что так грубо?

Л: с тобой по-другому никак.

А:ладно, нам нужна твоя помощь.

Л: в чём? И почему именно я?

А: ну ты единственная, кого я знаю, кто так круто водит мотоцикл.

Л: так, что дальше?

А: ну смотри, если ты выйграешь гонку на смерть, то нам дадут 20 лямов. 10 из них будут твои. Отказ не принимается, а если окажешься, то я расскажу твоей Ирочке про смерть Коли.

Л: какие правила гонки?

А: ну смотри. Правил никаких нет. Только один человек в этом заезде остаётся жив. Это тот, кто приезжает первым. Остальные погибают во время самой гонки. Их нужно сбивать с байка ну или всячески сделать так, чтобы он упал и не смог больше ехать.

Л: Арина, ты с ума сошла?!

А: ну раз ты не хочешь, то я пишу Ире.

Л: нет... Стой...ладно, я поеду в гонке.

А: хорошо, завтра в 18:00 на обрыве.(ну это типо место за городом, где будет проходить гонка)

Л: хорошо

А: пока

Я промолчала и решила пройтись до магазина. Я купила разные вкусняшки своей малышке. Вызвала такси и поехала домой.

*дома*

Л: Малыш, я дома.

Ира выбегает из-за угла и запрыгивает на меня, я роняю пакет на пол, чтобы словить Иру.

И: я скучала.

Л: я тоже, малыш.

Мы поцеловались. Поцелуй длился пока в лёгких не кончился кислород.

Л: так, чипсик, слещай и бери вкусняшки.

И:хорошо зайка.

Она слезла и пошла на кухню. Я сняла кроссовки и села на диван в гостиной. Я решила написать моему братану Полине.

*переписка*

Л: привет бро

П:  дарова.

Л: ты как?

П: та нормально, а ты?

Л: а вот у меня всё плохо..

П: рассказывай

Я ей всё рассказала.

П: мда, ну ты и попала. Ты же понимаешь что ты можешь умереть. Шанс выжить 10 из 100. Какого будет Ире, если ты погибнешь? Как будет нам всем.

Л: я не умру. Всё будет хорошо, я обещаю.

П: эх, с тобой бесполезно спорить. А во сколько и когда?

Л: завтра в 18:00 у обрыва.

П: ясно, я тебя отвезу.

Л:хорошо.

Пришла Ира с минской, где быди чипсики.

И: что делаешь?

Л: с Полиной переписываюсь. Слушай, я завтра в 18:00 уеду по делам с Полиной. Во сколько буду дома не знаю.

И: хорошо, только постарайся побыстрее.

Л: конечно малыш.

Я поцеловала её в лобик и обняла.
Я сидела в ТТ, а Ира смотрела вместе со мной. Мне стало скучно и я решила немного поиграться с Ирой.

Л: слушай, Ир.

И: что такое?

Я её взяла на руки и понесла в спальню.

И: Лиза, отпусти. - смеясь сказала Ира.

Л: нет, не отпущу пока не прилетим

В спальне, я положила её на кровать и завернула в одеяло, кинула подушкой и убежала в ванную.

И: Лиза, ты шо творишь? Ну раз ты так, то жди месть.

Она выбралась и нашла меня быстрее чем я думала.

И: Лиза, тебе пиздец, ты в курсе?!

Л: хахахаха

Ира подошла, толкнула меня под душ и резко включила очень холодную воду.

Л: ах ты ж...

Ира показала язык и убежала.

Л: я сняла с себя всю одежду. В полотенце я вышла и зашла в комнату. Там сидела Ира в телефоне. Она посмотрела на меня и закусила губу. Я быстро надела шорты. Я почувствовала руки на своём прессе. Я резко развернулась и повалила её на кровать, так, что я нависла над ней. Я её поцеловала.

Л: Малышка, нам надо поспать. Ну мне точно, я так устала, ещё и  завтра трудный день.

Ира: хорошо зайка.

Я её обняла и мы уснулм

______________________________________

Сори, вот глава

Ира и Лиза типичный фф. Место, где живут истории. Откройте их для себя