Pov Ира
Я проснулась от странных звуков. Открыв глаза, я вижу что Лиза лежит на полу вся в холодном поту. Я тут же подбегаю к ней и начинаю трясти за плечи и слегка бить по щекам.
И: Лиз, проснись , это я , Лиза!
Pov Лиза
Я очнулась в комнате, на мне сидит Ира и на её лице видна паника. Это был сон, слава богу , фууух.
И: Лиз, всё хорошо? Воды принести?
Л: да, сон страшный приснился. Да, принеси воды если не сложно.
И: хорошо, сейчас.
Ира пошла за водой. Я встала с пола и села на кровать. * Так, надо рассказать всё Ире и отказаться от гонок. Пошла эта Арина куда подальше. * мои мысли перебила Ира.
И: держи стакан.
Л: спасибо.
И: что тебе такое приснилось?
Л: давай я схожу в душ и всё тебе расскажу, как раз нам надо поговорить.
И: хорошо.
Я пошла в душ, включила прохладную воду . После душа я вернулась в комнату, там Ира лежала на кровате и залипала в телефон.
И: ты уже всё.
Л: да.
И: ты хотела поговорить.
Л: да, слушай. Недавно я встретилась с Ариной , и она предложила мне сделку, либо я участвовую в гонках на смерть, либо она рассказывает тебе о моём прошлом. Ну и я выбрала гонку. Она должна быть сегодня в 18:00.
И: и ты туда пойдёшь?! Что это за гонка такая?!
Л: не перебивай, все вопросы потом.
И: хорошо, я слушаю.
Л: так вот, мне сейчас приснилось, что в гонке я вылетела с моста и умерла. Я решила, что лучше откажусь от гонки и расскажу тебе про своё прошлое.
И: так, ну расскажи.
Л: 5 лет назад я часто ходила на вечеринки. На одной из них, мой друг Коля начал приставать ко всем девкам. Все ему говорили чтобы он перестал и отвели в комнату проспаться. На этой вечеринки была моя сестра Кристина. Она искала туалет и по ошибке зашла к нему в комнату. Он её силой затащил и закрыл дверь на замок. Я услышала крики и побежала в комнату. Выбила дверь и увидела, как он сидит на ней и раздевает. Я подбежала и скинула его на пол. Села на него и начала бить. У него лицо было всё в крови. Кристина не смогла меня остановить. И я убила его. Проблемы с полицей мне помогли решить родители и родители Кристины, а её отец работает прокурором. Но я до сих пор виню себя, ведь если бы я остановилась то он был бы жив.