1 Глава

46 6 0
                                    

Меня зовут Виктория, ну или Вика. Думаю, вы уже поняли по моему имени, что я победитель по жизни.

Представляю я из себя русую девушку. Все родственники говорят, что мне надо быть моделью. Но это родственники! Все они так говорят. Сама я считаю, что не очень и хорошая фигура. Да и сама я хочу оставаться в тени. Глаза у меня очень странные. Утром и днём они голубо-серые, а вечером и ночью зелёные. Можно сказать, что глаза-хамелеоны. Я немного стеснительна. Но когда я нахожусь в окружении друзей, я очень весёлая. Очень часто улыбаюсь, но бывают дни, когда или нет настроения или у меня "чудо-дни".  В такие дни я могу или наорать или побить. Вот так вот.

Сегодня первый день второй четверти. Ту четверть я закончила с семью тройками. Мне очень очень обидно, так как раньше я была хорошисткой. Встала я как всегда в 7:40, у меня 30 минут. И за это время мне надо умыться, одеться, покушать и погулять с собакой.

-Доча, ты встала?

-Да, мам

Нмфига я не встала. Так время 7:35. Можно вставать, лишние пять минут мне не помешают. Я встала, приготовила одежду в школу. Пошла на кухню, достала творожок "Чудо" и пошла в ванную. Умывшись, я покушала и пошла провожать маму с сестрой. Сестре моей 5 лет. Она то милая, то жестокая. Меня раздрожает, когда она ведёт себя, как маленькая. Мои родители очень добрые и ни в чём мне не отказывают. Но мне не нужны от них дорогие телефоны или одежда последней коллекции Алисы Фокс. Мне самое главное их внимание, остальное неважно. Так-вот, я сходила погулять с собакой. Завела её домой и пошла в грёбаную школу. По пути в школу я встретила одноклассниц, Владу, Яну, Кристину и Олесю. Все вместе мы направились в этот ад. Как всегда мы пришли к первому звонку. Так-с первый урок технология и второй тоже. Ненавижу её. Я переодела сменку, сняла куртку и пошла на урок. Как всегда Нина Валентиновна опаздывает. Вот чуть что я опоздываю, дневник на стол, а если учитель, то он не опоздал, а задержался. Я подошла к своей лучшей подруге- Даше. Мы обнялись и она стала мне рассказывать, как у неё дела с её другом. Ну она в него влюблена. Вот и пришла технологичка. Мы зашли в класс и как всегда Настя Бойко стала возникать. Типо, зачем нам нужна эта технология. Вот мне самой интересно. Ладно, у нас сейчас тема "Ремонт помещения" , но зачем нам знать виды штукоторок, зачем?! Мы сели с Дашей за парту и я достала наушники и телефон и мы стали слушать музыку. Остальные уроки прошли скучно. Я пришла домой, погуляла с собакой и поехала на Десткую железную дорогу. Я там занимаюсь третий год. После 9 класса я пойду в железнодорожный техникум, и половину железнодорожных терминов я знаю. Там у нас бывают разные спектакли выступления с танцами и песнями. Я например буду играть роль в спектакле на новогоднем шоу. Я села на маршруту и поняла что опаздаю на 20 минут. Я решила предупредить Юлию Андреевну.

-Юлия Андреевна, я опоздаю минут на 20.

-Хорошо, жду тебя.

Я скинула трубку и стала слушать музыку в наушниках. Я опоздала на 10 минут. Я зашла в кабинет и ув дела всех своих друзей.

-Можно?

-Да, проходи. Мы ещё не начали.

Я села на своё место. Ко мне повернулись Ден, Руся и Саня.

-Плохо опаздывать, Виктория.

-Ой ой ой. Я выхожу из школы только в 14:20, поэтому и не успеваю.

-Отмазки, отмазки.

Это был Ден.

-Пони-Ден, ты шас получишь!

-Испугался как- он усмехнулся

-Посмотрим.

Я улыбнулась зловещей улыбкой и погрузилась в работу.

Когда мы вышли, а тоесть я Ден, Саня и Руслан я вспомнила про то, что Денис должен получить. Я беру в руки снежок и зову Поника.

-Пони-ден!

-Может хватит у...

Он не успел сказать, потому что я кинула снежок ему.... Нуу туда... В их чувствительное место.. Походу больно. Пацаны уже ржали, схватившись за животы.

-Ах ты тварь. Получишь!

-Ну ну.

Я пошла на остановку и стала ждать эти придурков. Они подошли и мы сели на маршруту. Пока мы ехали, нам было очень весело. Потом я пришла домой и стала делать уроки, затем легла спать..

ЛучшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя