4 Глава

32 5 0
                                    

После уроков я потопала к Дахе. Ура! Я вышла на улицу, иду такая и кричит мне Таня.

- Вика, ты дорогу не перепутала?

Вот стерва!.

- Нет - резко ответила я

- Чё завелась то так?

- Потому что тебя не должно касаться, куда я иду.

- Ок.

Бесит меня. Строит глазки каждому парню. Она больше похоже на девушку лёгкого поведения. Да, я знаю, чтобы стать ей, она должна переспать с каждым пацаном в школе. Но наверное скоро это случится. Хотя я надеюсь, что она не опустится так низко. Я зашла в «Дикси» и купила нам кока-колу, чипсы и шоколадку. Да уж, вредная еда. Но мы не толстеем. Этой мысли я улыбаюсь и внутри ликую. Но надо бросать это дело. Подумаю насчёт этого потом. Я заплатила за жрачку и пошла к подруге. Звоню в домофон. Не отвечает. Звоню опять. По-любому или опять легла спать поздно, то-есть когда я встала в школу, она только легла, или к Соне уехала. Блин, на меня уже люди смотрят.

- Ктоо?

Даладно, она проснулась!Такое чувство, что она на бухалась

- Я.

Ну а что я могла ответить. Сама по голосу поймёт кто пришёл к ней.

Поднимаюсь и захожу в квартиру. Моя версия правильная. Она спала. И легла спать в 7 часов. Утра. Щас она получит!!!

- Иди, умывайся!

- Угу

Ну да, моя школа. Я в каникулы и до трёх спала. Вот и наша спящая, растрёпаная красавица вышла.

- Щас я переоденусь, расчешусь и выйду. Иди на кухню

- Ок.

Я ждала, ждала и подумала, что она опять там уснула в тихаря от меня. Только хотела встать и пойти будить её, и она выходит в красивом, с виду домашнем, платье. Но если на талии надеть какой-нибудь пояс, то можно и на улице ходить в нём.

- Классное платье, да? - спросила она

- Да, можно и на улице носить.

Я ей улыбнулась и она мне в ответ.

- Сделай, пожалуйста, кофе.

Обожаю её кофе. Он прям ням-ням.  Я кайфую просто.

- Щас. Есть в школе что- нибудь интересное?

Я ей рассказала про то, что Таня сегодня говорила после учёбы.

- Её это не должно касаться.

- Пошла она в ж*пу.

- Да!

- Кстати, я принесла гадости.

Я сходила за пакетом достала оттуда еду. Она сделала кофе и я стала его пить и есть чипсы. Странно, да? Я не удивлюсь, если сегодня буду сидеть на унитазе весь день.

- Мы поедем в ауру, когда мне снимут гипс.

Она визжала

- Даа.

Теперь и я тоже...

- Надо позвать пацанов и девок. Короче собрать компанию. - идея хорошая так- то.

- Можно!

Потом мы поговорили про эту идею, покушали и поприкалывались в видео чате. Там почти все извращенцы.  Мало адекватных людей. Затем я стала собираться, так как позвонил папа и сказал идти домой.

ЛучшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя