Мы всю неделю репетировали этот танец. Сначала у нас нехера не получалось, но потом хоть что-то, да было. Мы взяли у бугайчука деньги и пошли покупать банданы.
***
Сегодня выступление, я боюсь ну или волнуюсь.
- Чтобы представить свой класс, приглашается 8Б.
Вот и всё. Я умру прям там. Мы произнесли наш девиз и стали уже уходить на места.
- 8б вы куда? А танец?
Какой нахрен танец? Я не готова. Аааа. У меня паника. Вот мы выходим и вот на одном резком движении я чуть не упала. Содержала ровновесие. Музыка закончилась и теперь мне на всё пофиг. Пошло оно всё. Я села на своё место и просто смотрела на другие выступления. По сравнению с ними, мы конфетки! Потом пошли конкурсы и награждение и теперь домой. Отлично!
Я пришла домой и просто легла спать.
****
Прошло около 1,5 месяца.
Даша запнулась об свою ногу и теперь дома сидит. Не одна я победитель. У неё ситуация похлеще. И я теперь хожу одна
За это время ничего интересного не произошло. Сегодня 12 декабря. Ура сегодня физ-ра. Обожаю её. Сегодня будет музыку. Блиииин. Мне надо скачать песни, под которые мы танцевали. Не хера не грузит этот интернет. Ладно, попробуем другое. Я пошла в другую комнату и включила комп. Зашла в папин вк и попробовалатам скачать и что вы хотите. Не грузит.. Фааак!!!! Зайду в хром. Ожидание... Зашла в свой вк и.. Алилуя. Да! Скачиваются эти песни, а я одеваюсь. Обломись бейба, я скачала их да! Я победитель во всех смыслах, я же говорила вроде это. Так вот, пока одевала джинсы, я упала, не удержав равновесие. Я опаздываю. 10 минут до звонка. Хорошо что хоть первый урок- классный час. Как я помню надо в актовый зал. Так как я ничего не успела, я пришла с распущенными волосами и можно сказать с одним накрашеным глазом. Ну это образно, просто я не успела до делать макияж. Я вбежала в зал и все смотрят на меня. Ну да вы представьте. Вы сидите такие, и тут врывается какая то растрёпаная, не накрашеная дура. Я бы подумала, что она вообще не с нашей планеты. Я остановилась, чтобы найти свой класс. Я успела посмотреть на всех и убедиться, что все взгляды устремлены на меня. О! Вот и наши. Я побежала к ним. Нашла свободное место и села рядом с Наташей.
-Привет, Тусь.
-Привет. Ты чего опаздываешь то?
- Музыку скачивала.
- Я же её скачала. В разговор вмешалась Таня.
- Раньше то сказать не могла? Я нервы потратила на всё это. А ты знаешь, что нервные клетки не восстанавливаются?
- Ты же мне вчера сказала, чтобы я скачала.
- Я забыла.. Ладно, закрыли тему.
Я рассказала Наташе мою истрию по траче нервной системы. Мы посмеялись.
- Дети здравствуйте!
Ага. Короче она рассказала о том, что нам нельзя употреблять спайс. Как будто мы не знаем. Походу для всех взрослых, мы- подростки - тупые. Думаю, все знают, что такое спайс, да? Для тех кто не знает, это наркота. Потом она сказала, что нам нельзя грубить учителям, прогуливать школу и т.д. Из всего этого рассказа, я поняла только то, что нам можно в школе только приходить сюда, в туалет сходить, покушать и учиться. Всё остальное запрещено. Незаконно! Правила создают, чтобы их нарушать. Так что....
‡★★★★★★★★
Извините за маленькую главу. Щас будут каникулы, обещаю, прод будет больше.