2 Глава

30 5 0
                                    

Опять утро. Вторник. 6:30. Надо ещё полежать, хотя бы 10 минут.

Время 7:40. Да, блин. 10 минут, они всегда такие. Я встала, сходила в ванну, чтобы умыться и почистить зубы, затем пошла одеваться. Отдела я юбку, светло-синеватую рубашку и зелёную кофту. Потом покушала, погуляла с собакой и пошла в школу. Вы наверное думаете, как так быстро. Вот так! Мне хватает 30 минут на всё-про-всё. Пришла в этот "второй дом" переодела обувь и пошла в класс. Так, первый русский. Фак... Лень подниматься на 4ый этаж. Почему сдесь не сделают лифт. Наконец, преодолев эту приграду, я зашла в класс.

-Туся! Привет - я ей улыбнулась и мы обнялись.

-Привет.

Наташа- это настоящее имя Туси. Сама она светло-русая. Волосы у неё охринительные, по пояс длиной. Раньше были по бёдра. Фигура у неё нормальная. Сама она стеснительная, учится хорошо.

Подошла к парте и поздоровалась со своей соседкой Мариной. Вообще наш ряд самый весёлый. На таких уроках как: биология, география, изо, иногда на математике мы болтаем и придуриваемся. Так вот, я приготовила все принадлежности и подошла к Даше. Мы с ней поболтали о том, как она общается с Денисом и как у меня дела. Потом прозвинел звонок. И в кабинет зашла Лариса Валентиновна.

-Дети, здравствуйте. Садитесь.

Сама по себе, она милая женщина, может понять нас. Но оценки занижает жестоко. Одежда всегда деловая, не то как некоторые учителя одеваются в повседневную одежду и нам что-то говорят. Весь урок был посвещён теме, которую я не очень хорошо запомнила, да и вообще поняла. Я записала домашку и пошла к Даше. Мы пошли на следующий урок. На музыку. Вы наверное подумаете, что она мне нравится. Ну это как то 50 на 50. Она требует чтобы мы знали всех композиторов, и всё о музыке. Ну зачем, зачем?! Если кому-то надо это, то он пойдёт в музыкалку, верно? Мне нравится на музыке петь, и ещё нравится, то что тут нет соло. А то в прошлой школе меня вызвали спеть и я пела как можно хуже и в итоге ей моё "прекрасное" пение понравилось и я на каждом дне само .... Чё то там, не могу запомнить это слово. Ну короче мы выступали. Ну там пели, танцевали или сценки играли. Ну так вот, на каждом таком дне она ставила меня выступать с песней. Я конечно люблю петь, но голоса у меня нету.... Вот мы пришли на урок, сели на третий ряд. В этом классе у нас кафедра, а не парты. И стали прикалываться. Было круто! И под конечном она дала самостоятельную работу. Надо было сделать программу концерта. Написать что за песня и кто её написал. Бред полный. Я не написала. Дома сделаю и принесу на следующий урок. Урок закончился и мы пошли на литру..

*****

Уроки прошли круто.. Пришла домой, сделала уроки. И стала думать, чтобы поделать сегодня...

Я решила поспать, так как дома никого. Все друзья заняты.

***

Пришли родители  и разбудили меня... Не дали поспать...

Встала сходила с пёсой погуляла и написала в беседу в вк. Мы танец репетируем на день школы, и решаем сейчас когда репетиция. Решили, что завтра, то-есть в среду. Потом сходила в душ и легла спать.

ЛучшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя