Роv Скарлет
Мы бежали, то есть шли в больничку. Макс шел сзади меня. Наконец дойдя до больницы, Макс открывает дверь, и жестом показывает чтобы я зашла первой.
Настоящий джентельмен.
Так, первый пункт выполнен, мы внутри. Сейчас бы найти где может хранится эта кровь. Где бы он ни был, нам нужно спешить. Таак, ладно, доверимся чутью. Через минуту я уже бежала по услышанному запаху, а парень следовал за мной. И вот я почти утыкаюсь в дверь, но меня привлекает другой запах, совсем иной. Это не обычный запах, привычный для всех, нееет, это что-то совсем другое.
Из мыслей меня вырывает Макс, он уже открыл дверь и зовет меня скорей зайти, пока нас никто не увидел.
Тут довольно таки холодно. Пока я осматриваю место, парень берет в руки два прозрачных пакетика, наполненные красной жидкостью.
- Нам же нужны два?
- Лучше 4. - говорю я, от чего парень усмехается. Макс быстро берёт в руки ещё два пакетика и быстро складывает в рюкзак, а я не успеваю даже дотронуться до них.
Я и Макс уходим.Тишина. Теперь Макс идет впереди, а я тащусь сзади.
Нарушить тишину решил звонок в телефон Макса. Он дастаёт его из кармана куртки.
- Это Кетрин. - говорит парень, начиная разговор с ней. - Алло...
- Макс! - тревожный голос раздается по ту сторону телефона - Помогите!!!
- Ты где!? - с таким же тоном спрашивает он.
- В..в..своём доме. - дрожащим голосом отвечает Кетрин. - Ммакс...здесь, кто-то есть...Ааа!
- Кто? Кетрин...кто? Опиши как он выглядит! - трубку сбросили. Оставалось только бежать к дому
Кетрин.***
Наконец быстро прибежав к месту назначения, я первая вхожу в дом и чуть ли не падаю в обмрок увидев ужасную картину:
Роуз чуть ли не хочет убить Кетрин. Но терпит и вместо этого пьёт кровь кошки Кетрин - Люси.
А сама Кетрин сидит в углу с своим любимым, послушным псом - Рыжик. Пёс лает на Роуз, Кетрин орёт на весь дом《Не надо!》
- Кетрин! Славо богу! - выдыхаю я.
А Макс нападает на Роуз и отключает её, а потом поразмышляв, несет на руках в гостиную и ложет Роуз на диван.***
Мы все сидим рядом с Роуз. И наконец она просыпается сонно говоря:
Охх...что случилось? - спрашивает спящая вампирша.
- Да ничего такого, ты просто не выдержала жажду... снова. - говорит Макс.
- Охх, простите.
- Да ничего главное что всё обошлось. - начала успокаивать её я. - Ии..ты не дала своей жажде убить Кетрин. Это уже прогресс. Можно написать новую главу в книгу рекордов.
- Спасибо - саркастично поблагодарила Роуз меня.
- Кстати, держи. - Кетрин выхватывает у Макса пакетики с кровью и даёт их Роуз. Она же не понимающе берёт в руки - Скоро привыкнешь.
- Мдаа...но ещё надо привыкнуть контролировать себя.
- Не волнуйся, Макс сказал что надо выпустить весь свой гнев на того кого стоит опасаться и всё, ты полностью разорвёшь его на части как и я. - усмехнулась я и продолжила - Маакс, помнишь что ты говорил когда смог перепрыгнуть холм?
- Ээээ....нет...я ничего не говорил.
- Что!? Вообще-то, ты сказал что ты тоже сверхъестественное существо.
- Ладно....но...это длинная история.
- Так мы никуда и не спешим.
После все собрались в кучку и любопытно начали слушать Макса.
- Это случилось ещё в 1998 году. Когда мне было 4 года....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумрак
RandomРоуз, Скарлет, Макс и Кэтрин - обычные люди. Учатся в 4 курсе в колледже. Но вскоре их жизнь переворачивается с ног на голову. А знаете почему? Прочитайте книгу и узнаете!