Проблема Роуз часть 1

29 9 2
                                    

Чтобы узнать как Роуз, Скарлет и Кетрин превратились в сверхъестественные существа, нужно углубиться в даль, в самое начало.

Утро
Роv Скарлет
Сегодня выходной. Поэтому мы, это - я, Роуз, Кетрин и Макс, решили погулять на опушке леса возле речки. Но Кетрин занята, поэтому мы будем втроём. А встретимся в парке около моего дома в 13:30.
Смотрю на часы, было 12:55. Мда вечно я поздно встаю. Поставила чайник, а сама пошла в ванную. Приняв душ и почистив зубы, позавтракала и побежала в парк. Уже было 13:28. Прибежав увидела Роуз.
- Привет!
- Привет!
- А где Макс? - спросила я.
- Не знаю, я его не видела. - ответила Роуз.
Как раз прибежал Макс.
- Я не опоздал? - спросил он.
- Неет, ну разве что на чуть-чуть.
- Мм, ладно пошлите!
И мы пошагали на место назначения.
Дойдя до последнего поворота, Макс свернул не в ту сторону, а мы последовали за ним. .                           - Зачем ты решил пойти сюда? Мы же вроде туда хотели. - сказала Роуз указывая на другой поворот.
- О боже мой! - заорала я.
- Что случилось? - спросила Роуз.
-Труп случился! - истерично крикнула я.
Все мы стояли в ступоре пока не появился, то ли медведь то ли волк. Роуз и Макс сразу побежали в противоположную от "него" сторону. А я осталась одна с...... "медведяволком". Не знаю почему, но мои ноги не слушались меня. А сердце билось так, словно оно готово было выскочить из груди.
 Он смотрел так, как будто..... что-то хотел сделать со мной. И у него получилось,  все в глазах потемнело и вместо обычных цветов, я видела голубой. Всё было в голубых тонах. И "медведяволк" убежал. После этот голубой цвет пропал.  Я не поняла что произошло. Но лучше пока не говорить это друзьям. После я побежала к Максу и Роуз.
- Он отстал! - крикнула я.
- Хуух! - ответили оба.
Но скоро всё опять становится голубым. Оглядываюсь ни где нет того волка. Я пытаюсь предотвратить это, но ничего не получается. Моё тело не слушается меня! Чувствую только то, что бегу куда-то. Вдруг почувствовала кровь. Неужели я поранила друзей!? Нет! Надо как нибудь развернуться и убежать. Да, получилось! Я развернулась и побежала куда подальше, вскоре упала на землю и....теряю сознание.
Роv Роуз.
После того как появился волк я с Максом убежали, а Скарлет осталась там. Мы остановились, чтоб подождать её.
- Как ты думаешь что там с ней? - спросил Макс.
- Не знаю, может пойдём за ней? - после того что я сказала, прибежала Скарлет крикнув:
- Он отстал!
- Хуух - сказали в один голос, я с Максом.
Уже готовые пойти, я увидела как Скарлет превратилась в волка. (Мда наша задница наполнена приключениями.)
- Бежим в разные стороны, кто попадётся тот трупак! - крикнул Макс.
- Да уж у тебя задумка! - в ответ крикнула я. Побежав в другую сторону.
Обернулась, а волк то бежит за мной. Вот Макс говнюк вонючий, повезло ему. Вдруг споткнулась об камень и упала. Только не это.
- ААА!
Стало сильно больно я пыталась орать, чтоб Макс помог мне, но не получалось потому что, кажется, он прокусил мне горло. Я  чувствовала как теплая кровь течет по моей шее и рукам. Я не могла дышать, и......темнота.

СумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя