Вернёмся в реальность.

2 3 0
                                    

День спустя.
Вторник.
Роv Скарлет.
После Знакомства с Мэри, мы решили провести обычный день. Т.к. много пар и будет много домашки...

* * *
Я уже в школе, сижу на подоконнике в телефоне и жду Кетрин. Время уже 07:50. Пройдёт 10 минут и она опаздает.
Через 8 минут она пришла.
– Привет.. - отдышавшись произнесла Кэтрин.
– Привет! На этот раз, ты опоздала. - с хитрой улыбкой сказала я.
– Агаа.. - закатив глаза сказала она.
– Ладно, давай уже пойдём в класс.
– Ага.
И мы пошли.
Прозвенел звонок. Начались пары.
У нас была геометрия. Учитель как всегда объясняет новую тему, а я не слушаю. Мне было так скучно, что я даже задремала. Но потом крик учителя меня разбудил. Наверное как всегда какому-то неудачнику орут. Потом всё-таки решила открыть глаза.
Все смотрели на меня и что-то шептали. Похоже сегодня это я неудачница.
– Скарлет! Живо к доске! - не унимая орёт мучитель.
Ну вот и всё. Мне конец. В первые в жизни я получу 2.
На доске была какая то формула похожая из прошлой темы. Чтож, испытаем удачу. Я закончила и учитель начал проверять.
– Так... - о боже мой. Блин, мне страшно. Я зажмурила глаза. - ответ неверный! Садись, оценка 3! - хуух, ну хотя бы не 2.

После уроков, я, Макс и Кэтрин вместе решили пройтись возле колледжа. Мы не много поболтали и разошлись по домам.

19:28.
Дома я сделала домашку и прочитала ту тему по геометрии. Теперь понятно почему было не
верно. Это похоже на прошлую тему просто решение другое.
Потом я по ужинала, посидела в инете и легла спать.

СумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя