— Мои волосы, как солома от этой машины,Наён. Каждый раз как я опускаю крышу, они выглядят так, как будто я только что прогулялась внутри торнадо, — говорю я своей лучшей подруге, сворачивая на Вайн-стрит, по дороге в Фейрфилд Хай, на своем новеньком БМВ с откидным верхом.
Внешний вид — самое главное.
Мои родители хорошо научили меня этому правилу жизни. Именно по этой причине я ничего не сказала отцу насчет своего БМВ, когда папа сделал такой экстравагантный подарок на мой день рождения две недели назад.— Мы живем всего в получасе езды от Винди Сити, — говорит Наён, держа свою руку на ветру пока мы едем. — Чикаго, совсем не славится своей погодой. Кроме того, Чим, ты выглядишь как светловолосая Греческая богиня. Ты просто нервничаешь, потому что скоро снова увидишь Колина.
Мой взгляд падает на совместную фотографию меня и Колина, сделанную в форме сердца и приклеенную к бардачку.
— Лето порознь меняет людей.
— Расстояние взращивает нежные чувства в сердце, — парирует Наён. — Ты капитан группы поддержки, он капитан футбольной команды. Вам необходимо встречаться, иначе солнечная система развалится.
Колин звонил несколько раз в течение каникул из загородного дома их семьи, где он отдыхал этим летом со своими друзьями, но я не знаю, на какой стадии находятся наши отношения сейчас. Он вернулся только вчера вечером.
— Клевые джинсы, — говорит Наён, разглядывая мои льняные бразильские штаны. — Я частенько буду одалживать их у тебя.
— Они не нравятся моей матери, — говорю я ей, пытаясь укротить непослушные локоны на красном сигнале светофора. — Она говорит, что они выглядят так, как будто я купила их в секонд хенде.
— Ты говорила ей, что винтаж снова в моде?
— Ну, да, как будто она когда-либо меня слушала. Она с трудом сосредоточила внимание, когда я спросила о новой сиделке.
Никто не понимает, каково это жить в моей семье. Хорошо, что у меня есть Наён. Она может и не понимает всего до конца, но знает достаточно, чтобы слушать и не распространяться о моей жизни дома. Кроме Колина, Наён единственная, кто встречался с моей сестрой.
Наён открывает мою коробку с дисками.
— А что случилось с предыдущей сиделкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Química perfecta
Roman pour AdolescentsКогда Пак Чимин в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарником по ла...