Я жду под деревом, пока остальные ребята выбрасывают остатки своих обедов и спешат внутрь. И прежде, чем я успеваю опомниться, начинает играть музыка, а Хосока все еще нигде не видно. Сжав зубы, я поднимаюсь и иду в класс, стратегически неся книги впереди меня, так чтобы они скрывали работу Хосока. Сев, я придвигаю стул как можно ближе к парте, пряча пятно.
Чимин заходит в класс, ее блестящие волосы, слегка завитые на концах в идеальные кудряшки, подпрыгивают в такт ее походке. И вместо того, чтобы завести меня, у меня просыпается желание просто их растрепать.
Я подмигиваю ей, когда она кидает на меня взгляд. Она фыркает и отодвигает свой стул подальше.
Вспоминая о политике нулевой терпимости миссис Питерсон, я стягиваю бандану с головы и кладу прямо на пятно.
Затем, я поворачиваюсь к королеве помпонов, сидящей рядом со мной.— Знаешь, когда-нибудь тебе придется заговорить со мной.
— Чтобы твоя подружка выцарапала мне глаза? Нет, спасибо, Чонгук. Мне нравится мое лицо таким, какое оно есть.
— У меня нет подружки. Хочешь ей стать? — говорю я, разглядывая ее.
Она кривит свои розовенькие губки и выдает.
— Да ни в жизнь.
— Mujer[женщина], ты бы не знала, что делать со всем этим тестостероном, если бы получила его.
Вот так, Чонгук, играй с ней, пока она тебя не захочет. Она проглотит наживку.
Она отворачивается от меня.
— Ты отвратителен.
— Что, если я скажу, что мы будем отличной парой?
— Я отвечу, что ты идиот.
ЧИМИН
Как только я называю Чонгука идиотом, миссис Питерсон призывает класс к порядку.
— Вы с вашим партнером вытащите тему вашей итоговой работы из этой шляпы, — произносит она. — Они одинаково интересны, но вам придется дополнительно работать над этим с вашим партнером вне класса.
— Как насчет футбольных тренировок? — спрашивает Колин. — Я не собираюсь их пропускать.
— И тренировки группы поддержки? — выдает Сыльги не прежде, чем я успеваю сказать то же самое.
— Школьные задания прежде всего. Это между вами и вашим партнером, найти время, подходящее обоим, — говорит миссис Питерсон и становится у нашего стола со шляпой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Química perfecta
Fiksi RemajaКогда Пак Чимин в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарником по ла...