Шанс для главного злодея.

45 3 2
                                    

Горный лорд Шэнь был в затруднительном положении. Нет, не так. Он был в полной Ж... Именно так, с большой буквы. Ибо мало того, что он позволил на его же глазах сломать легендарный демонический меч так ещё и безвозвратно потерял единственного сына Повелителя демонов и госпожи Су.

- За что мне всё это?!- тихо и обречённо проговорил он.

А ведь Бинхэ в детстве был таким славным ребёнком и слушался всегда. А потом ...то ли гормоны разыгрались, то ли свободу почувствовал в полной мере и от этого голову снесло или может учитель слишком избаловал. В общем стал совсем неуправляемым, ещё стал ужасным бестыдником. Где бы и когда бы не увидел симпатичную девицу, сразу же начинал разбрасываться комплиментами и улыбочками, не забывая говорить непатредности в алеющие уши наивным и влюблённым созданиям. И Шэнь Цинцю бы рад не слышать, но слух уж больно хороший.
А однажды...ха, какое там однажды? Бедный учитель сбился со счёта скольких "невинных дев" его слишком быстро повзрослевший ученик затащил в постель.
Этот Шэнь и правда был, не то чтобы консервативным, а скорее невинным и чуточку наивным. Он в свои то годы ещё ни разу, не то что не занимался всякими неприличными вещами, а даже не целовался и...за руки тоже не держался. Посвящая всего себя упорным тренировкам, попросту не хватало времени на поиски подходящего партнёра.
Вспоминая похождения своего А-Ло и сравнивая со своим опытом, то есть его полнейшим отсутствием, он краснел, то ли от гнева, то ли от смущения.
Так. Что-то мысли не в ту сторону ушли. И почему этот незнакомый Ло Бинхэ вызывает странные мысли?

- Кхм. Так...Ло Бинхэ?- отгоняя непривычные ощущения, робко начал мужчина.

- Этот ученик слушает.- со всем возможным уважением, которую смог изобразить, тут же ответил БинГэ.

Внутренне он ликовал и разрабатывал новый план действий, раз предыдущий план по похищению учителя реализовался сам собой.
Для начала хотелось изучить этот новый мир. Как ни странно захватить его не хотелось, да и не представлялась возможным, так как Синьмо уничтожен, к тому же тут уже есть повелитель демонов - его отец.
Но всё по порядку, сейчас главное этот человек, стоящий перед ним.

- Есть ли возможность восстановить меч и вернуть всё на круги своя? Ведь и тебя дома ждут, верно?

- Если и есть, то я такого способа не знаю. - игнорируя второй вопрос, тут же ответил Ло БинГэ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эффект бабочки. Или мне стало жаль оригинального БинГэМесто, где живут истории. Откройте их для себя