Глава 2

8 0 0
                                    

-"Я тоже люблю тебя."-эта фраза постоянно мелькала в голове. С того раза, эти слова я никому сама не говорила, даже друзьям.
Катя, Ксюша и Денис ,мои лучшие друзья. Они понимают меня,и понимают то,что я испытала когда-то,так как сами прошли через такое. Каждый из нас лишился любимого человека,но мои друзья сами виноваты в этом,а вот виновата ли я? Не знаю,пока на этот вопрос,я ещё не нашла ответа.

***
Через 3 дня, 1 сентября,а мне так и не хочется ехать на учебу. Да я соскучилась по девочкам, очень соскучилась,но там... Там так много воспоминаний о прошлом,что проходя или вспоминая места где мы с ним гуляли,целовались и веселились причиняют много боли.
С Дениской мы увидимся только на новый год, потому что он учится за херову тучу километров от нас. Учится на факультете  бизнеса,хотя сам спортсмен. Спортсмен по шахматам. Странно? Сама удивляюсь.
Катя и Ксюша учатся на дерижеров. Обожаю, когда они поют и играют на фортепиано. Вообще-то я тоже пианистка, только поступила на программиста. Мне нравится моя профессия,думаю в будущем  поступлю ещё и на аналитика.
***

Не успела я закончить писать пламенную речь,для первых курсов,как зазвонил телефон.

-Привет, Ванилька!- радостно меня по приветствовали на том конце провода.
-Привет.- ответила я. Мне совсем не хотелось разговаривать с другом. Не хочется из-за своих проблем портить чьё то настроение. Да и грузить его всем этим дерьмом,у меня уже совесть не позволяет. Денис всё лето не отходил от меня ни на минуту,пытался вывести из депрессии и у него это не плохо получалось, только боюсь,мне уже ничего не поможет. Мне нравится быть в состоянии апатии и одиночества. И я не хочу выходить оттуда.
-Опять киснешь? Ну сколько можно? Всё уже в прошлом,пойми это! Хватит! Это же не может продолжаться вечно!- разъяренно сказал он. Тишина. Он ждёт ответа,но что я могу сказать?
-Извини. Зачем звонил?
-Ах,да. Совсем забыл, завтра последний день перед отъездом,я  тут подумал, может проведём день вместе? Посмотрим фильмы и поедим шоколад. Шоколад-гармон радости!- он всегда говорит эту фразу в конце. А затем покупает гору  сладостей и заставляет есть. За лето,я столько съела шоколадок,что думала к началу учебного года-лопну. Увы,да ах... Я даже вес не набрала,не то что там какое-то лопну.
а, конечно, давай я...е успела я договорить фразу,как посмотрела в окно и увидела ...

Утерянное счастье...Место, где живут истории. Откройте их для себя