-Стас! Стас!- с криком побежала я навстречу к человеку,стоящему под моими окнами.
Стас-мой старший брат. Я не виделась с ним около 8 месяцев. Всё это время он лечился в Германии,у него была опухоль головного мозга. Стас перенес 2 операции,в течение двух месяцев,а затем ещё пол года лежал под надзором врачей,чтобы в случае чего,у него не ухудшилось состояние. К счастью, теперь всё хорошо, правда сказать,я не знала,что он так быстро приедет,ведь его выписали всего неделю назад.
-Стас!- я бросилась к брату на шею,крепко обнимая его.
-Хей, малая,я тоже скучал!-улыбаясь и обнимая в ответ, сказал он.
-Стас,я...-слезы полились ручьем,я действительно соскучилась по нему. Всё это время,мне так не хватало именно его-брата.
-Ну же,не плач,я же рядом,живой,здоровый,чего сопли то распускаешь?-он знал о случившемся,но молчал. Просто не хотел нагнетать обстановку и давить на больное.-Ну ты меня в дом то пустишь? Я проголодался так-то.- и снова улыбаясь и целуя в макушку,сказал брат.
-Да, конечно.-выпуская из рук,шею брата,я взяла его за край кофты и затащила домой.
-Ну,что? Как в старые добрые? Пиццу?-теперь улыбка озарила и моё лицо. Как же мне этого не хватало...*Воспоминания*
- ну-ка,скажи ааааа, открой шире рот.
- Стас! Ты издеваешься? У меня всё лицо теперь в еде!
- а теперь и волосы!- с этими словами,он размазал пиццу по всей моей голове и заржал,как конь.
- ну всё,держись...Вот примерно так, всегда и заканчивалась любая наша трапеза. Я-свинья,он - инвалид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянное счастье...
Novela Juvenil-У вас когда-нибудь было такое,что вы полюбили и на всю жизнь? И вы точно знаете,что кого бы вы в последствии не встретили,полюбить так сильно,и по-настоящему,как полюбили однажды не сможете...