-Вы представляете,он ждал её и любил 7 лет! Это же так долго!-заныла Катя, прежде,чем включить свой любимый фильм. "Привычка расставаться", наверное,я единственная,кто его не смотрел из всех находящихся в этой комнате,хотя я много о нём наслышана.
Вообще,я не очень то люблю сопливые фильмы,так как постоянно хочется плакать смотря их,а я предпочитаю держать свои эмоции при себе.Прошла неделя,с тех пор,как мы начали учиться и заселились в общежитие. Как по мне, общажная жизнь самая классная и очень веселая. Новые знакомства,новые люди,которые в последствии станут твоими друзьями,так же как это сделали мы с Катей и Ксюшей. И здесь ты познаёшь,истинный вкус взрослой жизни.
***
- Я хочу горький шоколад,но его нет!-разочарованно произнесла я,стоя в магазине со своей одногруппницей,которая покупала кучу туалетной бумаги. Интересно,она что,солить собралась её?
- Ну видимо не судьба-посмеялась Света.- Пойдём уже к кассе,мне нужно ещё кое-куда зайти.
Уже на выходе,меня кто-то дёрнул за плечо:
- Девушка,вы хотели горький шоколад, возьмите.- с улыбкой протянул мне сладость парень и вышел из магазина,а я осталась стоять в ступоре.
-Ого,какой добрый, интересно,если я буду стоят и просить то,чего нет на прилавках,то мне тоже купят что я хочу?- поиздевались Света.-Думаю,нужно будет попробовать как-нибудь.- с этими словами, она пошла по своим делам. А я гулять.
Весь оставшийся день я думала кто этот парень,и почему он подарил шоколадку? Но он был очень красивым и я точно знала,что он учиться в нашем институте.Вечером,пришло сообщение,от неизвестного номера:
"Хаюшки! Погуляешь завтра с горелой плитой? Хочу кое-что тебе рассказать! Иначе,я сойду с ума. Р.S: горелая плиточка.Очень смешно! Ну,что же,раз моя горелая плитка просит погулять,то обязательно пойдем. Всё-таки,я хочу узнать,что с ней приключилось. И когда он успел сменить номер? А главное, зачем? Ладно,об этом завтра.
Ответ:
Вообще-то,сходят с ума только те,у кого он есть!)
С этими словами,я легла спать. Где мы встретимся с этим человеком,я знала, поэтому даже не стала спрашивать об этом.Извиняюсь,что главы маленькие, у меня почти нет времени писать,но это пока, вначале следующей недели,буду писать много и стараться выкладывать каждый день)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянное счастье...
Ficção Adolescente-У вас когда-нибудь было такое,что вы полюбили и на всю жизнь? И вы точно знаете,что кого бы вы в последствии не встретили,полюбить так сильно,и по-настоящему,как полюбили однажды не сможете...