Волшебный укус

1.1K 48 11
                                    

Беллатриса открыла двери двухэтажного дома и вошла внутрь. Он был полностью обставленный мебелью в чехлах, на первом этаже имелась кухня, ванная, гостиная и две гостевые спальни. На втором этаже имелось кабинет, библиотека ванная, три спальни, в хозяйской была своя ванная.

Девушка положила ключи на столик в прихожей и получше осмотрелась. Сразу же после инцидента в лесу, она сказала отцу, что съезжает и пока будет искать дом, то поживет с Дереком. Мужчина в туже секунду вручил ей ключи от этого дома. Он уже был готов к такому повороту событий.

На улице раздался шум подъезжающей машины, Трис подошла к окну и увидела джип Стайлза, из которого вышел сам его владелец вместе со Скоттом. Девушка нахмурилась и вышла к ним.

— Что вы здесь делаете? — сын шерифа улыбнулся.

— Мы приехали помочь тебе с переездом! — девушка иронично вскинула брови. — Эллисон дала нам адрес и вот мы здесь.

— Так что говори, что делать, — улыбнулся Скотт.

Ему не хотелось, чтобы подруга сейчас сидела одна и вспоминала о той пощечине. Да, в ту ночь он вместе с Дереком спрятались от охотников и стали свидетелями отношения Джерарда к старшей внучке.

— Хорошо, — вздохнула Беллатриса и указала на машину. — Там коробки и клетка…

— Это что ещё такое?! — Стайлз сразу поспешил разгружать транспортное средство и очень удивился, увидев переноску с котенком. Скотт был не менее удивлен, ведь Трис не имела питомца. — Что оно такое?

— Это Геката, — закатила глаза девушка и забрала переноску у парня и через решетку погладила кошку. Большие уши, пятнистый окрас, длинные лапы, глаза с любопытством смотрели на мир. — Порода Саванна. Призент от Джерарда: «Я знаю, что ты потеряла ребенка, надеюсь, что домашний питомец хоть немного заполнит твою рану в сердце».

Беллатриса вместе с парнями, что несли коробки, зашла в дом и выпустила кошку. Затем пошла помогать Скотту и Стайлзу. Справившись со всеми вещами и меблями через несколько часов, троица сидела на кухню.

Девушка готовила угощение, пока Стайлз говорил и гладил котенка, который не очень дружелюбно отреагировал на Скотта и поцарапал его, и теперь тот слегка косо на него смотрит. Сын шерифа любезно поделился информацией о Лидии, а именно в ночь, когда случилась авария скорой помощи, девушка сама вышла к полиции. Голая.

Silver Bastet. Kanima Место, где живут истории. Откройте их для себя