Беллатриса проснулась из-за странных звук внизу, никого кроме неё и кошки не должно быть в доме. Она взяла парочку кинжалов с тумбы, тихо встала и аккуратно, чтобы не нашуметь, направилась к лестнице. Ей сейчас ещё не хватало воров или каких-то шестерок Джерарда.
В гостиной раздался шорох и девушка бросила кинжал, который погрузился в дерево над рыжей головой. Лидия в ужасе застыла, продолжая держать торт, пока Эллисон с открытым ртом стояла с воздушными шарами. Беллатриса возмущенно уперла руки в боки и бросала взгляд с одной на другую девушек.
— Какого черта?! — не выдержала она.
— Чего?! — возмущенно повысила голос Лидия.
Её можно было понять, ведь не каждый день в тебя метают ножи, как в ассистентку в цирке на представление. Беллатриса обняла девушке, извиняясь и отметив для себя, что в последнее время она делает это довольно часто.
— Я говорила, что сюрприз плохо кончится, — виновато улыбнулась Эллисон, забрав из рук подруги торт. — Но Лидия настояла.
— Не нужно было, — старшая сестра Арджент посмотрела на рыжеволосую девушку. — Я же не отмечаю его.
— Почему это? — Лидия отстранилась и сделала вид, что никто не пытался её убить. Вроде, ей привыкать.
— На то свои причины, но вы, девочки, умницы. Спасибо, — она поцеловала их в щеки. Посмотрев на часы, стало ясно, что нужно собираться на работу.
Эллисон и Лидия уехали по причине, что свои книжки они забыли дома, а Беллатриса поспешила собираться. Родители как всегда скромно поздравят дочь, зная о нежелание отмечать день рождения.
Она спустилась на кухню, спрятала торт и насыпала корма кошке, затем поспешила покинуть дом. По дороге в школу девушка надеялась, что кроме сестры и её подруги больше никто не знает об этом дне.
Стоило ей войти в свой кабинет и включить свет, как раздались крики «С Днем Рождения» от игроков команды по лакроссу во главе с тренером. Беллатриса несколько секунд удивленно смотрела на них, но быстро улыбнулась и начала принимать поздравления.
Пока она обнимала каждого парня, думала о том, кто затейник этого. Бобби отпал сразу, зная его, она была уверена, что тот был бы пооригинальней, но заметив, как самодовольно улыбается Стайлз, всё стало ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silver Bastet. Kanima
Hombres LoboКейт и Питер мертвы, Дерек стал альфой и собирается помочь Беллатрисе осваивать новую себя. Вроде бы, всё должно стать в более менее прежнее русло, но это не так. Полнолуние приближается, Лидия не обратилась, но и не умерла, никто не может понять...