Учебный год начался неделю назад. Но Чимин с Тэхёном уже почти привыкли. Первую неделю не нужно ничего учить, потому что идёт ознакомление. А вот уже на второй неделе обучения придётся начать что-то делать.Они наслаждались этим временем. Много гуляли, фотографировались, веселились, в общем наслаждались этими счастливыми моментали которые не знаешь когда могут закончиться.
Вот уже прошла 2 неделя. Омеги стали видеться только на парах, и на переменах. Начали задавать много домашнего задания по общеобразовательными предметам. Такое ощущение что они вовсе пошли не на танцы, или пение, а на биологов или математиков. На выходных приходил домой, то Тэхён к Чимину, то Чимин к Тэхёну. Они вместе делали домашнее задание. Ну и конечно же дурачились. Всё шло как обычно до одного не совсем не прекрасного дня.
У Чимина пошла первая течка. Да, в 17 лет это поздно. У Тэхёна первая течка пошла ещё в 15 лет. Но Чимин не сильно расстраивался. Его всё устраивало. Когда он смотрел какие боли испытывал Тэхён, ему вообще не хотелось чтобы она начиналась. Ещё вечером у Чимина разболелся живот, но он не придал этому значения. Ночью он не мог спать из-за ужасных болей. Омега позвонил другу.
- Тэхёёёёён-а, у меня ужасно болит живот, приезжай скорее иначе я сейчас умру- провыл Чимин в трубку.
- да, да, конечно, я у-уже бегу, Чимин-а, ты только держись, я быстро. Я забегу в аптеку за блокаторами.- Тэхён быстро подпрыгнул с кровати, посмотрел на часы которые показывали 3:14 ночи, или уже утра, оделся, и выбежал с дома до Чимина при этом забежав в круглосуточную аптеку. Зайдя в подъезд, быстро достал ключи от квартиры Чимина (они обменялись дубликатами ключей на всякий случай), и дрожащими руками пытался попасть ключом в замочнуюю скважину. Хорошо что он омега, а то с попаданиями у него явно проблемы. Открыв эту чёртову дрерь, и забежав в квартиру он почувствовал пропитанный даже в стены запах карамели. Быстро закрыв дверь на замок, что бы альфы не прибежали на этот дурманящий разум запах. Открыл окно, и подбежал к Чимину который казалось уже лежит без сознания. Тэхён выругался и побежал за стаканом воды. Налив воду он достал 1 таблетку, и поднёс к пухлым губам Чимина.
- Чиминушка, приоткрой ротик пожалуйста, после этой таблетки станет на много лучше.
Чимин приоткрыл свои губы, и дал возможность Тэхёну пропихнуть таблетку в рот, и залить водой. Когда Тэхён убедился что друг проглотил таблетку - успокоился. Нужно подождать десять минут, и все будет хорошо. Взяв Чимина на руки, омега понёс его в ванную. Набрав тёплой воды, он опустил туда хрупкое тело, и пошёл менять простынь которая вся была измазана течкой. Справившись со всем и зайдя в ванную, Тэхён увидел уже в сознании Чимина вытерающегося полотенцем. Ах... Если бы я был альфой, то на кинулся бы на это манящее прекрасное тело. Но природа решила сделать иначе.
- чего ты на меня так смотришь? - засмущался Чимин.
- ойй, я просто задумался о своём. Я тебе принёс чистую одежду, и сменил простинь.-зглотнувши произнёс Тэхён.
- Тэхён-аа, что бы я без тебя делал? Я бы наверное умер на этой кровати. Спасибо тебе большое. Ты самый настоящий друг. - накинувшись с обнимашками говорил Чимин.
- ты сначала оденься, а то светишь тут передо мной своим голым задом. - засмеялся Тэхён.
- ой, точно- залился краской Чимин, и начал в спешке одеваться.
Когда омега оделся, они пошли на кухню. Чимину сейчас вообще ничего не хотелось, но Тэхён заставил его выпить мятного чая. Потом они пошли спать в обнимку. Чимин не мог уснуть думая о том за что судьба ему преподнесла такого замечательно друга?
- Тэхён, а ты помнишь свою первую течку? - смущенно спросил Чимин.
- что? Какую течку? Ааа, конечно, помню. Как такое можно забыть?- сонно произнёс Тэхён.
- а какая она была? - не унимался Чимин.
- Господи, давай как нибудь потом, сейчас уже пол 5-того утра,а нам через 2 с половиной часа вставать в Училище. - немного раздражённо произнёс Тэхён. - Не можешь уснуть? Посчитай лунных кроликов.
- один, два, три, четы...-засыпая произнёс Чимин.