- Мне нужно идти. - сказал грустно Чимин.
- нужно, так нужно. Иди. - спокойно ответил Юнги.
Возможно, альфа и не хотел его отпускать, но он не собирается его удерживать. Тем более у Юнги такой характер, что просто из-за своей гордости не сможет остановить его.
Чимин не ожидал такого простого ответа. Хотя... Что ещё может сказать альфа который знает тебя лишь пол дня? И 75% из этого времени - ты спал. Омега начал собираться. Как-же не хочется прощаться с этим ароматом. За такое короткое время он успел уже проникнуть в каждую частичку его тела.
- ну, что ж, прощай. - сказал Чимин стоя у дверей.
- угу. - коротко ответил Юнги.
Повисло неловкое молчание.
- всё, давай, пиздуй уже. Тебя наверняка уже друг заждался. - злобно сказал Юнги.
- может хотя-бы обнимемся на прощание? - с мольбой в глазах промолвил Чимин.
- ррр, давай, только быстро, и без этих соплей. - грубо ответил альфа.
Чимин не уверенно подходит к истинному, и обнимает это худое, но подтянутое тело, с жадностью вдыхая до безумия полюбившийся аромат.
Юнги- это чувствует, чувствует своим телом, своей душой, он чувствует это всем чем можно и нельзя. Он тоже пытается, незаметно для омеги, вдыхнуть этот сладкий запах. Как-же ему хочется чтобы он остался, прижимать к своему телу этого невинного щеночка, которого хочется защищать, и не отдавать никому.
***вчера
Уже стемнело. Юнги спокойно идёт по улице с работы. Его работа возможно и не много сложновата, но её суть в том, что бы писать песни. Это не самое трудное для Юнги. Вдохновение у него было часто. С этим проблем не было. Платили достаточно, даже много. Для того что бы выжить в Сеуле хватало с "головой". Родителей у него не было, ну как не было, они были, но просто отказались от него когда узнали о том, что он хочет связать свою жизнь с музыкой. Как-бы банально это не звучало, но это так. Спокойно шагая по ровном асфальту, иногда фотографируя ночные фонари. Да, ночные фонари-это была его страсть. Было в них что-то такое, что "цепляло за душу". Ну так вот. Спокойно шагая по ровному асфальту, он учуял слабый запах карамели.
- карамель?! - встрепенулся Юнги.
Он пошёл на источник запаха. Этот запах одурманивал его с ног до головы, а стоящий член с болью упирался в штаны. Запах становился всё сильнее, и ближе. И вдруг.. Он услышал крик с мольбой о спасении. Серце "ушло куда-то в пятки". Страх... Страх за своего омегу окутывал с ног до головы. Да, именно за своего, и больше никого.
Быстро сорвавшись с места, он рванул на источник крика. Пробежав пару дворов, он на секунду остановился наблюдая за ситуацией. Его омегу тащит в какую-то подворотню-альфа. Рык слетел с его уст, а сам Юнги как будто "сорвался с цепи". Резко налетая на обидчика его имущества- ударяет в спину. Он как зверь налетел на альфу, который от неожиданности отпустил Чимина.
- ах ты сука! Ты, блять, что пидр себе позволяешь?! - кричал, и бил по лицу насильника Юнги.
В ответ альфа уже ничего не мог сказать, потому что уже был без сознания.
Отойдя от окровавленого тела, и не много успокоившись, Юнги подошёл к омеге которая лежала без сознания. Осмотрев его, и поняв что он в порядке, альфа поднял его с асфальта. Без раздумий Юнги понёс его к себе домой. Вдруг, из-за угла выбегает какой-то омега, и увидев альфу переводит свой взгляд на тело в его руках. Подбегая к ним, он уже хотел накинуться на Юнги, как вдруг почувствовал идеальное сплетение их запахов.
- истинные?! - с распахнутыми от удивления глазами промолвил Тэхён.
- ты кто? - не отвечая на вопрос спросил Юнги.
- Я.. Я.. Я его друг. - заикаясь ответил Тэхён.
- я пока что отнесу его к себе домой. - уверенно ответил альфа.
- х-хорошо. - боясь сказать что-то против промямлил Тэхён.
Отходя в сторону, Тэхён пропустил альфу смотря им в след.
- надеюсь что всё будет хорошо. - вздохнув прошептал Тэхён.