Новый день-новые возможности, идеи, знакомства. Хмммм.. Знакомства.... вы всё правильно поняли.
*****
Вновь пары, вновь вся эта суета. Одним словом понидельник. Хотя.. Не уверен что вторник будет лучше. На удивление, пары прошли быстро, и оставалось лишь дойти до дома. Вроде бы задача из простых, но уже 19:00, начинало темнеть. Немного страшно,ещё и течка. Надеюсь что пока дойду до дома действие утренней таблетки не закончится, так как таблетки дома. Как говорится "не сталося, як гадалося". Идя до дома у Чимина начинает жутко болеть живот.
- о, нет, только не это-моля проговаривал Чимин. И тут он чувствует свой сладкий аромат карамели, и мокрые штаны. Чимин ускорился.
- Господи, лишь бы никто не попался по дороге.
Чимин судорожно набирает номер Тэхёна.
- алло, Тэхён, у меня тут проблема. До дома осталось ходьбы ещё 10 минут, а действие блокаторов закончилось, а таблетки дома. Тэхёён, что мне делать?-уже рыдая говорил Чимин.
- так, Чимин, спокойно. Постарайся как можно быстрее добраться до дома, и не вляпаться в неприятности. Пожалуйста, будь осторожен. Я уже бегу к тебе.-сказал Тэхён.
Чимин уже почти бежал, но ему было очень больно.
- Господи, за что мне это?! Почему у меня постоянно какие-то неприятности?! - в душе кричал Чимин.
Но на этом неприятности не закончились. Вдруг Чимин услышал быстрые шаги позади. Чимин ускорил шаг, но он уже чувствовал что альфа с запахом черники всё ближе и ближе. Как же ему в тот момент было страшно. Вдруг, Чимин почувствовал как его останавливает рука на плече, и разворачивается к себе. И он видит перед собой альфу. Ноги подкосились, и он упал на колени моля о том чтобы альфа ничего не сделал с ним. Он же так мечтал об истинности.
- ну, что карамелька, поиграем? - сказал незнакомец.
- Боже, пожалуйста, не надо. - молил Чимин.
Но природные инстинкты говорили обратное. Его зад зудел как бешеный, и хотел что бы его что нибудь заполнило, и ни что нибудь, а кто нибудь. Незнакомец лишь посмеялся и потащил плачущего Чимина за какую-то многоэтажку. Вдруг, в нос Чимина ударил мощный запах кофе. И он увидел приближающегося альфу, который ударяет насильника с зади, и что-то при этом кричит. Чимин уже перестал плакать, и от удивления уже ничего не слышал, и не видел. Даже не разглядев лица своего спасителя, и такого долгожданного истинного, он просто потерял сознание.