1 глава (класс демон теперь у меня дома)

318 18 6
                                    


XX:XX - время
XXXX - год

В тёмном месте, которое освещалось только огнём, стояли люди в чёрных плащах и в масках, что бы никто не видел их лицо. Они стояли около алтаря и произносили какие-то слова на латинском языке, громко и внятно. На алтаре лежит безжизненное тело девочки лет 4-5, которое истекает кровью. Кровь, стекая с алтаря на пол, изображал какую-то пентаграмму. Вокруг этих людей стояли клетки с детьми, у которых виднелись разные выражения лиц. У одних это был страх и ужас к смерти, а другие сидели и ждали своей очереди и не боялись этого, т.к лица были безжизненные и были готовы принять смерть. Когда кровь остановилась и не изобразив полностью пентаграмму, один из этих сатанистов открыл клетку и достал оттуда девочку, которой было на вид лет 10. У девочки были корни чёрные и белые кончики волос. Тело было бледным из за того что не выходила на солнечный свет, а худым потому что голодная. У девочки были глаза, а точнее правый глаз был цветом красного вина. Левый же глаз отсутствовал с рождения. Вместо глазного яблока была чёрная и кромешная пустота, которая вселяет ужас.

Когда девочку уже положили на алтарь, то она не сопротивлялась. Её связали спиной вверх и поставили отметину на спине очень горячим металлом, но девочка даже не колохнулась, только мурашки забегали по всему телу. Потом её перевернули и держали её руки. Один из сатанистов уже замахнулся окровавленным ножом и только хотел проткнуть это тело как вдруг всё охватило чёрным и непроглядным дымом. Все сатанисты начали кричать, то что наконец они сделали это, а девочка которая лежала всё это время на алтаре не понимала о чём они.

Вдруг густой дым начал распространяться на все помещение, заставляя задыхаться от недостатка кислорода. Сатанисты падали на пол, кашляя кровью, изгибаясь от боли. Через 10 секунд все кончилось. Дым рассеялся. Половина всех сатанистов лежало на полу без дыхания.
А демона не было. Все жертвы были напрасны, все старания бесполезны. Вдруг девочка смогла сесть на алтарь не смотря на то, что она была привязана. Вдруг перед ней появился сгусток чёрного дыма, в которых виднелись глаза демона, маня девочку своей глубиной.

-Ещё встретимся, миледи..

После этого дым исчез и в этот же момент ворвалась полиция и родители девочки.

~~~Прошло 4 года~~~

Девушка с длинными белоснежными волосами сидела на мягком диване за компьютером смотрела Куплинова и тихонько попивала чай Эрл Грей. Это был её любимый сорт, так как она пила его постоянно. Она спокойно занималась своим любимым делом, как она услышала звонок в дверь. Со словами: "Братец возможно пришёл" пошла открывать дверь. Открыв дверь там стоял парень. На вид ему было 16 лет. У него было спортивное телосложение. Виски были сбриты и причёска напоминала стиль "Пикси". Волосы были рыжего оттенка, а на солнце они переливаются в золотой. Парень одет в чёрную худи и в чёрные джинсы. Но на ногах были белые кеды с чёрной платформой. Глаза были ярко зелёного цвета, которые напоминали свежую траву.

Демон-Дворецкий у меня дома? Ничего сверхестественного(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя