Я Автор этого фанфика и я предупреждаю то что Ада будет много плакать. Если вам такое не нравиться то можете сразу перематывать моменты со слезами и читать дальше. Пролистать эту главу не рекомендую
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда девушка кушала свою прекрасную еду, то она была в не маленьком дискомфорте. Она спокойно ела, а позади неё стоял демон, который сверлил взглядом свою госпожу. Ладно, возможно это нормально, но когда тебя сверлят в спину и, когда ты ешь этот уже наглёшь.
-Слушай, Себастьян. А тебе не пора ли на крышу. У же 15:20 если не больше.
От Ады слов Себастьян расширил свои глаза как будто увидел Грелля, который натурал. Девушка дала телефон демону и он посмотрел на время с ужасом, так как там было уже 15:27. Себастьян извинился перед хозяйкой и отлучился.
Себастьян решил, что по лестницам и по лифту будет долго, по этому он с балкона 10-го этажа прыгнул на крышу, где ждал его брат.
-И чего же мы опаздываем?-Сказал парень поворачиваясь к демону.-Ладно не суть. Пока ничего интересного не пропустил.
-Господин, а зачем вы меня позвали.
-Знаешь... Вот не знаю захотел засоссаться с тобой. Конечно идиот нет. Ты забыл что сегодня за день?-Шутки у вас не смешные и да я не знаю. Возможно забыл.
-Сегодня открываются порталы с разных измерений в этот мир. И это мне не нравится.
-А можно поинтересоваться, а откуда вы знаете это?-Поинтересовался брюнет.
-Азазель ты идиот!? О сатана ну ты и впрямь идиот. Пусть тебя Люцифер в рай отправит.
-...-Себастьян находился в шоке от происходящего.
После парень снял свой браслет, который состоял из чёрного жемчуга и его глаза стали демоническими. Себастьян так и не отошёл от шока ведь перед ним стоял его брат. А точнее сын Люцифера.
-Карма? Как?! Ты же умер после схватки с ангелом!
-Ты думал то что я умру? И да поздравляю. Ты теперь служишь двум существам, ну а ауру сестры я не выдам. Она всё сама расскажет в скором времени.
-Если она наша сестра то получается, что она демон, ведь так?
-Не совсем.
После демоны вернулись обратно способом Себастьяна. Через окно. Вот они оказались на кухне где посапывала Ада, приложив голову к руке. Брюнет аккуратно взяв девушку отнёс её в комнату. Когда Себастьян положил девушку на кровать то она свернулась в клубочек и появились ушки с хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-Дворецкий у меня дома? Ничего сверхестественного(ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionУ главной героини в квартире ничего не происходило до одного момента. Брат главной героини решил вместе с ней вызвать Азазеля-демона искушения. Главная героиня согласилась и они вызвали его. Потом Азазель стал дворецким семьи Аддерли. Вот такие вот...