Так бы продолжалось долго, но Ада уснула на руках демона. Опять... Не спрашивайте, просто задолбалась плакать и уснула. Но всё равно было поздно по этому девушке надо уже спать. Завтра её ждёт новый и очень тяжёлый день. Почему тяжёлый? Сейчас сами всё узнаете.
Ада спала себе мирно и никого не трогала, но надоедливые солнечные лучи всё таки проникнули в комнату. Ада, проматерившись на весь мир, начала открывать глаза и просыпаться окончательно. Ада села на край кровати и пошла к шкафу(не к Себастьяну). Найдя там вещи, она положила одежду на кровать и принялась переодеваться. Одела она толстовку по колено чёрного цвета и синие джинсы. На ногах были грязно-красные кроссовки с белой подошвоц(как у Салли Фейс). Она одела чёрную многоразовую маску, что бы не видели половину её лица. Так же она одела алые очки с круглой оправой и взяла чёрный рюкзак kanken с радужными лямками. Так она вышла из комнаты и одна отправилась в школу.Это было ранее утро, но было подозрительно то, что Ада не попалась на глаза Себастьяну.
Она выскользнула из дома и прихватил с собой ключи. Девушка убрала их в карманы джинс и пошла в парк, так как у неё в запасе час до уроков. Даже больше. Уроки у неё начинались в 8:30.
Вот она сидит и спокойно себе рисовала аниме-персонажей. Первым делом она нарисовала Сиеля, потом Себастьяна. Далее она нарисовала обоих на одной картинке.В итоге она посмотрела на время. Осталось 5 минут до урока и она спокойно шла до школы.
Учебное заведение было недалеко от парка, по этому она быстро дошла. Придя к школе, её опять начали унижать и оскорблять. В сторону Ады полетели несколько предметов и попадали в неё. Девушка уже привыкла ко всему и поднялась на четвёртый этаж, на урок алгебры.Алгебра была нормальным уроком, но из за учительницы все впечатления портились. Так прошло три урока, пока без проблем и без происшествий.
Но вот настал урок физкультуры. Все девочки прошли в женскую раздевалку, а мальчики в мужскую. Ну как и происходит. Вот все девушки зашли в помещение, а Ада дошла самой последней и тут начинается жаркое(ударение на о). Ада зашла и закрыла дверь. Сев на скамейку, её сразу же потащили за волосы на плитку и отпустили, от чего она ударилась головой об пол, но оставалась в сознании. Её начали бить в живот, в спину, даже по шее несколько раз попадали, и вот она лежит без сознания.
Прозвенел звонок на урок и девочки вышли из раздевалки, оставив Аду на полу.
Вот прошло пять минут и открывается дверь в раздевалку. Аддерли уже очнулась и только сильнее прижала свои колени к груди, боясь то что это её одноклассники. Мужская рука дворецкого аккуратно дотронулась до головы пострадавшей, от чего она очень сильно зашипела, так как её били и по голове тоже. Себастьян так же крайне аккуратно взял на руки Аду и телепортировался домой. (Автор: я сама хз как он это сделал. Бета: ДА ВСМЫСЛЕ НЕ ЗНАЕШЬ?! ЛУЧШЕ УЗНАЙ КУДА ДЕЛИСЬ ВСЕ ЗАПЯТЫЕ!). После физкультуры у них не было урока с профессором Себастьяном, по этому он быстро залечил все синяки и маленькие раны на девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-Дворецкий у меня дома? Ничего сверхестественного(ЗАМОРОЖЕНО)
ФанфикУ главной героини в квартире ничего не происходило до одного момента. Брат главной героини решил вместе с ней вызвать Азазеля-демона искушения. Главная героиня согласилась и они вызвали его. Потом Азазель стал дворецким семьи Аддерли. Вот такие вот...