«Только попробуй полюбить человека — и он тебя убивает.
Только почувствуй, что без кого-то жить не можешь, — и он тебя убивает.»
Колин МаккалоуVANESSA:
В загородном доме, вечеринкаНе знала, что народу будет так много. Какие-то незнакомые мне подростки, кажется, со всего города приехали к этому Брайану на праздник. Салли принарядила нас обеих крайне круто и вызывающе, что слегка напрягало при таком огромном количестве представителей мужского пола. Видимо, это участники наших команд по лакроссу.
— Пойдём, наша вечеринка не здесь.- девушка в обнимку с Коди странно смеялась и потянула меня на верхний этаж. Я, конечно, тоже была под амфетаминами и психотропными, но до такого расколбаса, как у неё, не доходило.
Мы прошли через громилу на лестнице и зашли в одну из комнат. Было темно и лишь неоновые лампы зелёного цвета придавали хоть немного освещения. На диванах сидело семь человек: трое девушек и четверо парней. Какая-то парочка на крайнем диване чуть ли не трахалась у всех на глазах, страстно целуясь, но с нашим приходом все обернулись и встали поздороваться.
— Коди, брат, ты привёл нам цыпочек?- смазливый блондин подошёл ближе и противно улыбнулся. Чёрт, говорила же этой рыжей не одеваться, как шлюхи. Дура, ей богу.
— Тронешь- лишишься члена, чувак.- приятно, что он вступился не только за Салли, но и за меня.
~~~~~~~~~~~~
Кстати, совсем забыла рассказать вам побольше о себе.
Я- стройная блондинка, 18 лет.
Голубые глаза, грудь хорошего 2 размера и упругая попа.
Мой рост низкий- 160 см.
Волосы длинные и слегка вьются.
Да, отец умер, когда мне было 3 и я толком его не помню.
Мне нравится тусоваться, но только после хорошего количества алкоголя.
Парня не было уже года три, потому что я разочаровалась в отношениях. В тот раз всё закончилось нервным срывом и моей длительной депрессией, но об этом позже.
~~~~~~~~~~~— Может, сыграем в правду или желание?- парень сбоку уступил мне место и налил стакан виски.
— Ограничения есть?- брюнетка напротив закусила нижнюю губу и почему-то мне это не очень понравилось.
— Неа.- все быстро согласились, но я сказала «пас». Рыжая повернулась в мою сторону и закатила глаза, разводя руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для бабника
Teen FictionМилая блондинка, совсем не знающая правил жестокого мира, попадает на вечеринку к самому популярному парню в университете и, после его подколов, соглашается сыграть в «правда или действие». Эта ночь меняет их обоих, но в какую сторону... Некоторые м...