Эпилог

31.8K 757 259
                                    

AUTHOR:
Прошло семь лет

— Брайан.. ещё..- брюнет усмехнулся и поднял девушку на руки , перемещаясь на кухонный стол.

— Ну и как тебе отказать?- сжав её талию, парень начал с силой вдалбливаться в хрупкое тело блондинки и услышал уже не особо скрываемые стоны.— Тише, милая, Эмма может проснуться и застать маму с папой за неприличными делами.- вторгнувшись в её рот поцелуем, кареглазый и сам тихо рычал, набирая темп.

— Я больше не могу, Брайан..- она скулила и сама начала подаваться бёдрами вперёд, пытаясь принять в себя ещё больше. Тело задрожало и обмякло, а парень, сделав ещё пару толчков, также кончил и вновь поцеловал свою блондинку.— У меня закончились противозачаточные. Купи уже презервативы наконец.

— А может я хочу себе не одну, а две маленьких принцессы?- одеваясь, парень мило улыбнулся и подал девушке халат.— Ну а что? Малой уже четыре, ты не задумывалась?

Внезапно со второго этажа послышался треск и быстрый топот по лестнице, отчего Ванесса быстро застегнула халат и закусила губу, грозно смотря на мужа. Малышка же не слышала их, правильно?

— Папа! У меня в шкафу монстр!- бросившись ему в объятья, маленькая златовласка уткнулась в ноги парня и он медленно поднял её выше за подмышки.

— Эмма, бегом ложись спать.- девушка подала голос, вмиг становясь ещё серьёзней, чем прежде.

— Но мам!- крохотные ручки обвили шею брюнета и голова легла ему на плечо.— Пап, ты мне веришь?

— Ну конечно, принцесса, и мама верит. Но тебе правда пора спать. Я поставлю стул перед дверью шкафа и тот монстр не выберется, хорошо?- ответа не было и голубые глаза медленно закрывались, после чего, кажется, послышалось сопение. Брюнет зевнул и осторожно положил девочку на диван, укрывая пледом.

— Папе тоже пора спать, ему завтра на работу.- блондинка аккуратно подошла ближе и легонько коснулась его губ.

— Сначала прослежу, чтобы ты поела. Опять совсем исхудала.- его руки прошлись по бёдрам, слегка сжимая попу.— Мой лебедь..

— Я хочу тебя, милый.- через брюки она вновь коснулась его возбуждённого лишь от одного вида члена и закусила губу.

Игрушка для бабникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя