eight

25.9K 568 220
                                    

«Любовь не всегда слепа, и, может быть, нет ничего мучительнее, как всем сердцем любить человека, сознавая, что он недостоин любви.»
Уильям Сомерсет Моэм
книга: Пустячный случай

VANESSA:
9 A.M
Открыв глаза, я не смогла даже вспомнить, как заснула. Наверно, это вновь произошло в машине (кресло просто нереально мягкое, там нельзя не вырубиться, хаха).

Парень лежал рядом, на животе, и мирно сопел в подушку. Парень... мой парень. Афигеть, я точно не спала к тому времени, когда мне предложил встречаться самый классный парень в школе?

Я тихо слезла с кровати и спустилась на первый этаж, решив приготовить что-нибудь нам на завтрак. Пары начинаются в 11, поэтому у меня есть ещё много времени. Проверив холодильник, мысли о срочном походе в магазин пришли сами собой и я, просто накинув куртку, направилась в магазин неподалёку (как указывал навигатор).

Денег у меня было совсем немного и все сбережения на карте, полученные авансом за работу в баре, ушли как раз на продукты: яйца, молоко, чай, печенье, колбаса и многое другое.

Знаете, мне казалось, что путь в магазин был короче, чем теперь предстоит идти назад. Я вечно набираю всякой фигни, если есть хоть немного лишних денег. Несмотря на бедность с самого детства, а мне действительно крайне редко позволяли купить шоколадку или мороженое, я не умею должным образом рассчитывать и планировать свой бюджет. Да, порой это сильно подводит, но соблазн купить что-то вкусное и ранее недоступное слишком велик.

Зайдя в дом, стояла такая же гробовая тишина, как при моём уходе. Значит, Брайан ещё спит и у меня есть время что-то приготовить. Раньше мама часто готовила мне завтраки и это всегда были блины на воде. Не самая вкусная пища, но и позволить мы ничего толком себе не могли. Наверное, после этого воспоминания вариант с блинами, но только на молоке, и появился сам собой.

Я замесила тесто и минут пятнадцать пыталась разобраться с электроплитой, но получалось всё не очень хорошо. Будить парня ради конфорки желания не было, ведь он всегда говорил, что любит поспать подольше, но вдруг брюнет сам появился на лестнице.

— Доброе утро, соня.- растрёпанные волосы и подёргивания носа умиляли эту картину, ей богу.

— Доброе, кроха.- он улыбнулся и слегка потянулся после сна, стоя в одних боксёрах.— Чем занята?- подойдя ближе, карие глаза быстро изучали всё вокруг.

Игрушка для бабникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя