1

27 2 1
                                    

{Булочка с корицей}

Привет мои кексики, с вами снова я, ваша < булочка с корицей > ! Скучали? Лично я — очень! Я заметила что мои новые читатели часто спрашивают о том, почему же я всё таки решила вести этот блог.  Так вот. Знаете ли вы, что будет если добавить mentos в колу? Верно , взрыв! И вот примерно так я себя и чувствую. Вечные ссоры с родителями, одноклассниками, депрессии и недопонимания со стороны окружающих. Проще говоря моя жизнь это сплошная проблема. Только тут, скрываясь под этим ником, я могу быть собой. Моя самооценка и уверенность в себе ниже нуля, а друзей толком то и нет. Только "Чам- Чам" , конечно это не настоящее имя моего лучшего друга, но так как я предпочитаю "скрываться" , буду звать его так :)
Надеюсь, читая мой блог, мы все станем маленькой интернет семьёй, где все могут быть собой♡
~ Ваша булочка с корицей^^

Закрыв ноутбук брюнетка лениво встала с кровати, чтобы привести себя в порядок, иначе опоздает. Ведь получить выговор от учителя – желания нет, особенно в понедельник!

Закончив со всеми водными процедурами, одевшись, последней задачей была – причёска.  Но тут Дженни не особо любила долго возиться, так что решила сделать обычный аккуратный пучок.

Сидя перед зеркалом, послышался стук в дверь.
— Войдите.  — крикнула брюнетка, не отводя взгляд от зеркала.
— Приве-е-т Джен! — На пороге у входа в комнату показался силуэт парня.

— Омо, Чимин! Ты тут? Так рано? — повернувшись в сторону парня, девушка вновь успела подметить про себя, что образ парня был как всегда восхитителен! Пепельные волосы, чёрные рваные джинсы, которые просто фантастически смотрелись вместе с его чёрной кожаной курткой, прикрывающая белую футболку. И конечно же, его яркая улыбка.

— Да, — пройдя в комнату, парень уселся на кровать девушки.
— Кста-а-ти, — Обратив вновь на себя внимание подруги, парню пришла идея, которой он так хотел поделиться.  — Ты уже завтракала? — Улыбаясь решил поинтересоваться тот, и получив отрицательный ответ, заулыбался во все 32.

— Тогда могу ли я, угостить вас мадам , вкусным кофе за свой счёт? — Театрально размахивая руками, кривлялся парень, улыбаясь шатенке. 

— Разумеется, принц Пак! Я только за!— Заливисто смеясь, Дженни понравилось такое предложение, так что не смогла отказать другу. — Только уверены ли вы принц Пак, что хотите заплатить? Денег не жалко? – Ухмыльнувшись спросила Ким, после чего встала с места, закончив с причёской.

Блог о Ким Тэхёне || Blog about Kim Taehyng ||Место, где живут истории. Откройте их для себя