Среди достопримечательностей Сеула невозможно не выделить знаменитую телебашню, которая стоит на высоком холме Намсан (холм Нам, «са» — это и есть холм по-корейски). Тем более, что её так видно почти из любой точки немаленького города.
Добраться до башни N-Tower нелегко.
Вообще, туда ходит канатная дорога, но к ней обычно собирается такая очередь, что выстоять ее просто нереально.
Также, на холм можно попасть на обычных рейсовых автобусах жёлтого цвета, отходящих со станции метро Чхунмуро или Тондэипку.
Лезть на верх холма Нам пешком довольно утомительно. У самых физически подготовленных это займет порядка минут 40.
На вершине башни (на которую можно попасть только на лифте) расположены смотровая площадка, музей плюшевых мишек, 3D-театр и ресторан. Верхний этаж N-Tower (этаж с рестораном) вращается, совершая полный оборот примерно за 50 минут.Вообще красивый вид на город открывается уже с холма, у основания башни. Главное, чтобы погода позволяла наслаждаться видами и панорамами Сеула. Часто всё впечатление портит туман.
Парк Намсан, который расположен на холме вокруг башни, местами довольно безлюдный. На тех тропах, которые не спускаются к центру (параллельно канатной дороге), людей обычно очень мало.
И, да, если решитесь прогуляться по парку, то рассчитывайте свои силы.