4 Глава

157 11 13
                                    

Так.. Все ждут проды других Фф... Но я буду писать это :")

Утро было обычным, первым проснулся Руи и он сразу пошёл будить всех (ну а х*ле спать? :D) первыми он разбудил Спайка и Ворона, а уже потом пошёл за Леоном и Сэнди. Леон сразу проснулся и не сказав не слова Руи свалил в ванную(не привет! Не здравствуйте?! Не доброе утро Алина 13 лет.... А стоп не туда) с Сэнди дела шли ужасно... Его совершенно не могли разбудить, на него все забили и поплелись куфать(хочу жрать. _. Кто хочет жрать пишите я приеду поделюсь:D) только спустя 3 часа Сэнди проснулся. А стоп... Я забыла написать когда Руи то проснулся.. Он проснулся в 8 утра. Сэнди умылся и пошёл на кухню по пути заглянув в гостиную и сказав всем доброе утро Алин... Кхм.. Забудем. Сэнди быстренько похавал омлет и салат из фруктов и пошёл к остальным в гостиную, все смотрели телевизор, Сэнди присоединился к ним и тоже начал смотреть телек. Спустя час им надо было на арену. Все быреньком собрались и пошли,по пути все болтали друг с другом кроме Сэнди, Леон и Спайк уже все забыли а Сэнди помнил... Ооон всееее пом... А хватит мой мозг пж! Продолжаем:з никто даже и не заметил что Сэнди слинял домой, они это заметили только когда пришли на арену, никто за ним не хотел идти так что все просто забили. Спустя несколько часиков они шли обратно. Вы спросите почему Сэнди не пошёл? А это вы не узнаете!) когда все пришли они сразу разбежались по комнатам. Леон опять забыл что у него есть сосед и врубил музло, потом он резко вспомнил и выключил... Но Сэнди молчал, Леон уже начал сомневается что Сэн сдесь. Он посмотрел всю комнату но не нашёл его, он паниковал. Он сразу пошёл говарить всем об трагедии, все начали его поиски... Но его не было! Он будто провалился сквозь землю. Ребята пошли искать по улице, искали они долго.. Где-то часа 4 или 5 они уже думали что он помер где-то (где хранить? :D а он утюг выключил?! Ладно хватит мне)) они хотели идти домой пока не заметили силует за углом который был за домом,он был похож на Сэнди, ребята быстро пошли к этому силуетк но он походу их заметил и побежал подальше(ребят предупреждение... Это омегаверс:")почему я раньше не сказала? Я хз) ребята разделились по двоя. Леон и Руи побежали в одну сторону а Спайк и Кроу в другую. Они его найти не успели и пошли домой думая что он скоро придёт. Прошло 3.часа после того как они ждут Сэнди, ребята размышлял в какую жопу Бравл сити он свалил?
Л-мне кажется он помер
Сп-он не помер!
Л-сдох
Сп-не сдох!
Л-умер
Сп-не умер!
Л-не помер
Сп-помер!! Да помер он!!
Л-я же говарил что помер-Леон говарил с усмешкой но в душе он поялся что он не придет.
Р- все ребят хватит!
Л- все ребят хватит!
Р-Леон!
Л-Леон!
Р-да хватит уже!!
Л-да хватит уже!!
Р-Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла!
Л-Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла!!)
Р-ты серьёзно?
Л-да
К-ПИЗ!
Сп- Эй! Без матов пожалуйста-Спайк прикрыл р.. Не рот а клюв этому ВОРОБУШКУ 👁️👄👁️ ребята ещё чуть поразмышляли и пошли спать. Ночью почти не кто не спал.. Но под утро уснули.. Сегодня была суббота, они решили опять искать Песочка...

ВИЦ ВИУ ВИУ! ну как?) вот вы думаете почему Сэн. Убежал? Кароч удачи

it's a Rui в BS(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя