2.2 Rain

471 36 3
                                    

"Облачно, возможно дождь"

Дженни - реалист. Дженни здраво смотрит на жизнь. А ещё. Дженни - романтик. Она верит в любовь. Когда дело касается любви, она витает в облаках, в сладких мечтах о беззаботном будущем рядом с любимым человеком.
Она бы тешила себя мечтами, надеждами. Но то, что она влюблена в человека, у которого уже есть вторая половинка, не даёт ей шанса даже на это. Она не хочет рушить чьи-либо отношения. Потому что «любовь». Потому что считает, что не вправе вмешиваться.

                   •••

-Джендык, ты невыспавшаяся,- обеспокоено сказала Джису.
-Дааааа, это замееетно. Стоп! Так вы все выходные трахались да??- заинтересовано вытянула Соён.-дадада, не отрицай, у меня нюх на такое,- ухмыльнулась девушка.
-Джееен, да он опять раздевает тебя взглядом. Горячая ночка у вас была, а! - кивнула в сторону парня Чеён.
- Нет, всё не так. У нас экзамены на носу, вы об этом не думали? - гомон девушек сбил Ким с толку.
- Да, не оправдывайся!!! Я всё вижууу,- протянула Соён.
- Нет, хватит! Вы грёбанные извращенки!- возразила Дженни. На это остальные девушки только засмеялись. Привыкли.
Ким не выдержала извращённые мысли её подруг, поэтому быстро зашла в здание школы. На самом деле, она хотела найти Чонина, хотела извиниться за неотвеченные звонки, сообщения.
Поднимаясь по лестнице, она обдумывала всю ситуацию, в которой она находилась в данный момент.
-Дженни!- тёплая рука остановила девушку и вывела из раздумий.
-Ты избегаешь меня?- настойчиво спросил парень (вспомнишь заразу, появится сразу, гы)
-Нет же. Всё не так,- устало ответила Джен.
-Тогда.... что происходит?- взволновано спросил парень.
-Я.....я...-Ким только тяжело вздохнула.
Кай хороший человек. Он ей даже нравится(лся). К тому же чувства к рыжеволосой - это, возможно, просто ошибка, просто она произвела яркое впечатление на девушку и всего лишь.
Напряжённая пауза. Нервы сдают. Как же сложно!!
Мгновение. И целовать парня, с которым больше шансов быть вместе, всё таки куда приятнее.
Мгновение. И она чувствует, как парень облегченно выдыхает в поцелуй, как прижимается ближе и требует большего, но при этом, боится спугнуть.
Мгновение. И низ живота приятно тянет, когда девушка вспоминает об этом поцелуе, сидя на уроке.
Парень прожигает взглядом, говоря этим, что уже не может дождаться конца дня.

              •••

Как они доходят до дверей квартиры, уже выпадает из памяти. Только лифт остаётся, какая-то тупая шутка низким голосом и то, как Дженни ржала, пополам согнувшись от смеха. Ей весело. По крайней мере, ей так казалось. Она хотела заглушить эту непонятную для неё боль. Дженни прижимается к чужому телу так, словно действительно хочется. Словно от чужих ладоней на талии внутри всё не передёргивает. И Дженни быстрее раздевает Кая из большого желания, а не из надежды побыстрее закончить. Хотя Чонина хватает надолго. Он вжимает в стену толчком бёдер. Дженни, давя невовремя вылезший страх, расстёгивает его рубашку. Запрокидывает голову, позволяя целовать себя глубже, страстнее. Всё позволяя. Лапать, раздевать, целовать, где только можно. К горлу поднимается ком, хочется плакать. Быть с кем-то не по любви - больно. Грёбанные чувства романтика. Но дышать пока получается. Быть с парнем со взаимной симпатией - правильнее. Уперевшись в кровать локтями, она слышит, как сзади рвут что-то полиэтиленовое.
Дженни честно пытается расслабиться. Но всё равно получается больно и слишком резко, так что Дженни реально благодарна за то, что дальше парень действует аккуратней. Она терпит. Закусив губу, впившись ногтями в крепкую спину парня и надеясь забыть как можно больше подробностей. Поцелуи в шею и влагу у глаз, громкие стоны и колкие, приносящие приятную боль, укусы. То, как вскоре — чисто механически — становится приятно. То как моментами сравнивает прикосновения парня с воображаемыми(но такими реальными) прикосновениями рыжеволосой.
Дженни пропускает через связки стоны, действительно получая удовольствие. Наконец, она смирилась, со своими чувствами. Она позволит ему себя любить. Потому что романтик. Потому что реалист. Потому что понимает его чувства. Потому что не понимает себя.

ТонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя