5. Вместе с тобой

458 23 3
                                    

                   ***
Джении и Лалиса жили в мире и спокойствии. Каждый день был наполнен радостью и уютом. Им было хорошо вместе. Лиса готовилась к выступлениям, для неё стало традицией показывать все свои танцы Дженни. Шатенка всегда была в восторге от её выступлений, каждый из них был по своему уникальным и завораживающим. Лиса быстро познакомила весь коллектив с Дженни, ибо эти ребята заменяли ей семью и всегда были рядом чтобы то ни было. Дженни считала это милым. И теперь она была уверенна, что Лиса настроена серьёзно насчёт их отношений. Но как же без добрых подколов со стороны танцоров? Они по-настоящему любили Лалису и желали ей только счастья, они пропитались симпатией к Дженни, что очень радовало.
   Даже на репетициях девушки не отводили друг от друга взгляд, поэтому многие шутили на этот счёт а-ля «девочки потерпите до дома, ей богу, ну не при всех же»
Каждый их взгляд был полон задорных искорок, в них будто плясали маленькие чертята.
    Прошло три месяца с того дня, как девушки признались друг другу в чувствах и стали парой. Три месяца с тех пор, как Дженни освобождена от школы. Кстати об этом. Словим небольшой флешбэк?

      •Выпускной•

Важный день для молодого поколения. Дженни выбирала что надеть. Знаменательная дата как никак. Лалиса старалась помочь своей девушке чем только могла. Наряд, причёска, заключительная речь. Все проходило в уютной, домашней обстановке. Но Дженни чувствовала, что Лисе отчего-то грустно. Это было заметно по её глазам. Девушки уже достаточно знали друг друга и хорошо понимали, чувствовали, когда что-то не так.
-Что такое, Лисёнок? Всё хорошо? — улыбнувшись спросила Дженни.
-Всё просто бомбезно, Дженни. Как же я хочу быть там с тобой.- ответила Лиса, обняв Ким за талию со спины.- мне наверное никогда не узнать, каково это. И именно в день твоего выпускного намечается соревнование по танцам.
— Я уверена, ты справишься!!! И чтобы ты была более уверена, хмм знаешь что... — заговорщически промолвила Дженни, прищурив глаза.
— Что? Нет. Ты не пойдёшь со мной на соревнования, Дженни. Это ведь и твой день тоже.- махая руками проговорила Лиса.
Дженни повернулась лицом к Лисе, положила свои ладони на щеки девушки и, глядя в глаза, произнесла:
— Единственное, что для меня важно в этой жизни — это Лалиса Монобан. И я буду неимоверно счастлива, если ты будешь счастлива. Я хочу тебя поддержать.- надула губки Дженни
— Ты. Пойдёшь. На. Выпускной. Тэхён приглядит за тобой. Чтобы всё было честно.- хватка на талии стала сильнее.
— Ха, думаешь, он не пойдёт на соревнования вместе с Гуком? — вскинула бровь Ким.
— О, да. Более чем. Гуки нашёл к нему подход. Так что он теперь, как миленький, сделает то, что он ему говорит. Хочешь я попробую на тебе? — вызывающе говорила Лалиса, медленно двигаясь на девушку.
Дженни от этого взгляда медленно пятилась назад, но зрительный контакт не прерывала (попросту не могла). Глаза тайки слишком завораживали.
— Что ты делаешь? — наигранно испугано произнесла Ким.
Ну и по законам жанра. Дженни врезалась в стену с глухим ударом, перехватившим дыхание. Лицо Лалисы в паре миллиметров. Дженни в предвкушении поцелуя тянется к ней навстречу. Но поцелуя не происходит. Лиса лишь ухмыльнулась игриво. После шёпотом пролепетала тихое: «Этого я тебя лишаю до конца дня. Тэхён придёт за тобой. Пожелай мне удачи» смешливо подмигнула девушка, пальчиками легонько коснулась кончика носа шатенки и помчалась восвояси.
— Лалиса Монобан! Я. я. лл... я буду болеть за тебя! Удачи! — крикнула вслед Дженни
— Пока-пока, — лишь ответила та и скрылась за дверью.
Делать нечего. Дженни лишь топнула ногой от негодования, скрестила руки, надула губки. Ну прямо, как маленький ребёнок, которому не дали конфетку. Ей богу!
Придётся идти без неё.
Как и ожидалось Ким, который Тэ, приехал ближе к вечеру. Как говорится с корабля на бал. Во время поездки от дома Дженни к месту проведения празднества, парень странно улыбался, кидал загадочные взгляды.
— Почему ты так смотришь, Тэ? — спросила Дженни, вскинув бровь.
— Всё замечательно! Ты просто сама не своя сегодня.
В этом он был прав. Она грустила от того, что не может быть сейчас с Лалисой, и в то же время её переполняют эмоции, от предстоящего вечера.

ТонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя