2.5 Rain(bo)

438 26 3
                                    

                   •••
Дни пролетали незаметно. Дженни ушла в учёбу с головой. Ким Тэхён - единственное спасение от рутины, внезапно пропал из жизни девушки. Но Ким Дженни борется за своих друзей поэтому...
     *гудки*    *гудки*
- Ким-Мать-Твою-Тэхён!- начала девушка.
- Добрый вечер. Я - диспетчер..
- Нет, стоп, остановись!- притормозила его Джен.- Что с твоим голосом? Ты простудился?- гнев сменился на беспокойство.
- Чонгукаа~, ты не видел мой телефон?- донеслось по ту сторону трубки. Девушке стало неловко. Начинать разговор с криков и возмущений - сверх «гениальности». Тем более если трубку взял незнакомый человек.

-Хээй! Дженни, уже познакомилась с Гуки?- радостно пролепетал Ким.
- Как-то не заладилось. Передай ему мои извинения.- неловко ответила девушка.
- Ахах, х-хорошо. Как ты?
- Яя? Неплохо. Меня затянуло в болото загонов и учёбы. Поэтому всё отлично.- слабо улыбнулась Дженни.
- Ооо, что за тон? Надо это исправлять! Итак, наши танцоры устраивают вечеринку... понимаешь о чём я? М? Прийдёшь? О, нет! Ты обязательно прийдёшь! Иначе, я больше не приведу Ёнтана к вам в гости!- разгорячённо сказал Ким.
- Боже, только не мой маленький комочек счастья ! Почему ты так жесток?- мученически произнесла Дженни.
- Я не жесток, я очень даже хороший! Правда Чонгук-а?
- Окей, хороший человек. Я прийду. Только ради малыша Ёнтана!
- Да-да-да, бла-бла, Ким Дженни не умеет врать!- произнёс Тэ
- Что? Ты о чём?
- Ахах, всё до встречи, солнце!!!- пролепетал парень и сбросил вызов.
«Наши танцоры устраивают вечеринку» пронеслось в голове Ким. Логическая цепочка выстроилась сама собой. Ким Техён-Чон Чонгук- вечеринка - танцоры - Лалиса Манобан. И тут Дженни как током ударило. Лиса будет там. Но помнит ли она её? Ведь с того дня она так и не нашла её. Так и не проявила признаков заинтересованности в её особе.
~~~
Вечеринка назначена на выходные, поэтому чем ближе назначенный день, тем нервознее Дженни себя чувствовала.
Что происходило в школе - это отдельная история. Да мы и не об этом. Подруги перестали интересоваться её жизнью с тех пор как начали общаться друг с другом ближе. С другими одноклассницами она мало общалась. Поэтому осталась одна
Если Ким Тэхён, куча учебников и Ютуб считается, то она конечно не одинока.

                   ***

Дженни прибыла на место проведения фестиваля за час до начала, потому что слишком много нервничала и чертовски не любила опаздывать, ну и отчасти, потому что она хотела увидеть Лалису. Почему бы и нет? Дженни недоумевала о того, что рыжеволосой она так и не нашла в соц сетях. 21 век - неужели Лиса тот человек,  который так и не смог их освоить? Абсурд! Шатенка успела разочароваться в жизни 100500 раз, сколько можно терзать душу?? Из всего этого девушка сделала вывод, что Лалиса не сдерживает своих обещаний.
- Дженни Ким! Чего так рано?- подбежал Тэхён, как всегда со своей лучезарной улыбкой.
- Тэхённии~, ты же знаешь- я не люблю опаздывать, поэтому лучше прийду пораньше, - улыбнулась Джен.
- В любом случае, ты вовремя ! У нас фри-пати. Пойдём! Я познакомлю тебя с Чонгуком!- воодушевился Тэ.
- Ох, я просто мечтаю с ним познакомиться!- не успела сказать Ким, как парень схватил её за руку и уволок в неизвестном направлении.
Вероятно, это место где-то за кулисами. Куча народу в разнообразной необычной одежде. Много шума, голосов, возгласов. Кто-то репетирует, кто-то веселится, кто-то наводит макияж для выступления. Тэхён странным образом исчез из поля зрения девушки. Девушка чувствовала себя неловко.
Через несколько минут Джен всё таки отыскала макушку непутёвого друга и двинулась к нему на встречу.
- Ким Тэхён! Какого хрена? Ты издеваешься? Ты совсем обо мне забыл! - начала возмущаться девушка.
- Айгуу! Прости-прости-прости! Тут много народу, я потерял тебя из виду! - начал оправдываться парень.
- В последнее время ты всегда забывчивый! Почему ты не звонил мне?- завелась было девушка.
- Я был заняят~,- как всегда в своей манере протянул Ким.
Девушка скептично смотрит на друга, и несмотря на то, что выражение её лица источает фальшивый гнев, она смотрит на него всё с той же дружеской родной теплотой. Тэхёново сердце с нежностью сжимается, когда он убеждается, что с его подругой все хорошо.      
— Был так занят, что не смог позвонить своей лучшей подруге. Серьезно, Тэхён?      
Тэхён стопорится, рассеянно и смущенно махая туда-сюда руками. Проследив за движениями рук друга, Дженни заметила позади него парня.
—Хэй! Привет! — начинает парень, — я Чонгук. Я...
- Ты - бойфренд Тэхёна?- закончила за него Дженни.
Тэхён залился краской. А на её губах — широкая и радушная улыбка, и девушка начинает щебетать:
—  Тэ-тэ не переставал говорить о тебе! Всё-всё рассказывал — Чонгук то, Гуки сё. Приятно наконец-то с тобой познакомиться!- Дженни заключает парня в крепкие объятия, перед этим без раздумий отодвинув Тэхёна с пути. Тот недовольно пыхтит всего с минуту, а потом не может сдержать улыбки. Чонгук немного окаменел в руках девушки, но тем не менее он отвечает взаимностью и улыбается, когда Дженни делает комплименты его внешности.      
— Ох, Тэхён, как ты сумел подцепить такого красавца? - небольшой подкол со стороны девушки, почему бы и нет? В присутствии Тэхёна Дженни становилась более уверенна в себе.       Чонгук не сдерживает смешка, который он тут же пытается замаскировать под кашель, когда Тэхён смотрит на него, как на предателя.
- И да, Чонгук, прости, что наорала на тебя, просто Тэхён совсем обо мне забыл. Я была слишком зла на него в тот момент,- улыбнулась Дженни.
- Ничего страшного! Моя подруга тоже наорала на Тэ-Тэ, когда я остался у него на неделю и тогда я потерял счёт времени. Это было забавно.- почесав затылок, усмехнулся парень.
~~~
До начала выступлений оставалось немного, поэтому Тэхён попрощался с Чоном и увёл Дженни в зал ближе к сцене, ибо «это козырное место! Тем более у меня связи». В оставшееся время друзья болтали без умолку, рассказывая друг другу все события, которые произошли с ними за последнее время. И често, Дженни была рада за Тэхёна и Чонгука, потому что они заботились друг о друге, и каждый их день был наполнен счастьем.
- Ким Тэхён! Как ты посмел уйти, не поздоровавшись со мной? Ты делаешь мне больно,- прозвучал позади до боли знакомый голос.
- Вот почему все девушки такие вспыльчивые?- прошептал Тэ после повернулся и с лучезарной улыбкой ответил,- Лисаааа! Привеет, солнышко!
Дженни недоумевающе посмотрела на своего друга, а после на девушку. «Что... про..исходит?» пронеслось в голове.
- Дженни, Лалиса. Лалиса- Дженни - моя лучшая подруга, мы с ней с пелёнок дружим.- произнёс парень.
- Дженни? Дженни... Дженни.. Что-то знакомое...хмммм,- задумчиво протянула  рыжеволосая.
- А, да... приятно познакомиться... ещё раз..- растерянно промолвила Джен.
- Тэээ, почему ты не говорил нам о ней раньше?- прощебетала Лиса и притянула брыкающуюся Дженни для объятий, - ой, да брось, я люблю обнимашки!
И кажется в этот момент Дженни забыла, как дышать. И биения сердца напоминали тахикардию.

ТонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя