Глава 4

8 0 0
                                    

Открыв глаза Ариана поняла, проснулась весьма рано в особенно игривом настроении, протянув руку к мобильному телефону, взглянув, на часах шесть утра. Спать ей не хотелось, но и в кровати лежать надоело, сладко потянувшись Ариана села на кровать, разминая шею и руки.

-Может быть Ева тоже проснулась? – потянувшись к телефону, чтобы написать сообщение подруги, прошептала Ари. Хотя...нет, она еще спит. – убрала в сторону мобильный телефон подошла к окну, чтобы распахнуть шторы и взглянуть на морские волны.

Погода за окном радовала девушку, солнце, выглядывающее из-за облаков, рисовало на небе силуэты ангелов, морской близ подбивал побережные камни и скалы, образуя воздушную пенку. Ариана приоткрыла створку окна, чтобы комната наполнилась свежим морским воздухом.

Ари принялась заправлять свою кровать; ровно расправила одеяло уголок к уголку, накинула сверху прозрачную накидку голубого цвета, положила подушки, оформив их в треугольную форму, взяла теплых халат, который висел на спинке стула и отправилась на кухню. Выйдя из комнаты, в доме стояла тишина, родители спали, только слышно, как сопит Алекс, в гостиной не пахло маминой едой, поэтому у Арины возникла идея, приготовить завтра самой и порадовать родителей своей заботой. 

Она решила не заморачиваться, приготовить просто, полезный и вкусный завтрак, времени было мало, потому что через пол часа проснется Ванесса, а стол должен быть накрыт к ее пробуждению. Ари подошла к холодильнику, чтобы отыскать свежие овощи, штудируя взглядом полки среди кабачков, она находит два помидора, огурец и пучок свежей зелени. Схватив все это в охапку, Ариана кладет на разделочную доску, нарезая дольками кладет в миску, заправляя оливковым маслом, украшая оливками. Позабыв про тосты, которые так сильно любит кушать отец каждое утро, девушка снова бежит к холодильнику в поисках арахисовой пасты, забросив свежий хлеб в тостер, через пару минут оттуда выпрыгнули горячие и румяные тосты. Обжигая пальцы и одновременно дуя на них, Ари выкладывает на тарелку, смазывая каждый арахисовой пастой. Последний штрих, это фирменная яичница на оливковом масле с тертым сыром, которую девушка любила с детства, на разогретую сковороду с кипящим масло, которое брызгает на покрытый веснушками нос, она разбивает яйца слега помешивая, чтобы желтки исчезли.

Завтрак был готов, ей понадобилось ровно двадцать минут, впервые она приготовила так быстро, душа раздиралась от гордости за себя. Посыпая яичницу сыром, горячий завтрак уже стоял на столе, зеленый чай с имбирем заваривался, разнося запах по всему дому.

Американское чудоWhere stories live. Discover now