Глава 5

12 0 0
                                    

Прошла неделя, которая позволила Ариане сильно расслабиться, уделить большее внимание друзьям и забыть о своих планах и дополнительных уроках, она сильно отставала по английскому языку, который поможет ей для поступления в американский колледж. Заперевшись в своей комнате, девушка наверстывала упущенное; вместе с ноутбуком Ариана устроилась на кровати, просматривая различные статьи, курсы по английскому языку, писала в тетрадках и отмечала в учебниках нужный материал, который ей пригодится в дальнейшем, пока она ждала звонок со своим репетитором, рассматривала сайт колледжа, где она собралась учиться. Заявление на поступление девушка подала еще в начале учебного года, с нетерпением она ждала ответное письмо от куратора, чтобы сдать вступительные экзамены.

-Детка, я принесла тебе перекусить. – постучала в дверь Ванесса, приоткрыв дверь в комнате.

-Спасибо, мама. – сказала Ариана, продолжая штудировать интернет. Ты можешь войти, я все равно ничем не занята, жду, когда позвонит репетитор. – закрыв ноутбук, Ариана села на кровать вместе с мамой.

Ванесса войдя в комнату протянула тарелку сэндвичей с лососем и присела на кровать вместе с дочерью. Она молча смотрела на Ариану, с каким жадным аппетитом она ела сэндвичи.

-Мама, почему они не высылают мне письмо? – говорила Ариана, вытирая губы. Я каждый день проверяю почту, но ничего нет. – произнесла она, положив голову на плечо Ванессы.

-Не волнуйся, возможно большой поток студентов, и для каждого нужно время и силы. – произнесла Ванесса, гладя по волосам Ариану. В глубине души Ванесса переживала за дочь, но не показывала своих эмоций, чтобы не расстраивать. Она наоборот улыбалась и поддерживала всеми способами, потому что знала, как Ариане хочется учиться в Шарлотте, и как сильно она к этому стремится. 

-Ладно, детка, не буду тебя отвлекать. – говорила Ванесса, забирая пустую тарелку с тумбочки, направилась к двери. А, еще, мы сегодня с папой поедем по делам и вернемся не скоро, еда в холодильнике, суп на плите. – произнесла она находясь возле двери.

-Мама. – протяжно ответила Ариана, открывая ноутбук, чтобы начать заниматься с репетитором. Я живу тут уже семнадцать лет и смогу разобраться. – хихикала она, смотря на маму.

Два часа Ари занималась с репетитором лежа на кровати, ей необходимо практиковать речь, поэтому сегодня помимо объяснения грамматических тем, репетитор вместе с Арианой беседовали на различные темы в частности они обсуждали, как будет проходить экзамен в Шарлотте, и какие вопросы может задать комиссия.

Американское чудоWhere stories live. Discover now