Глава 3

22 0 0
                                    

Ранним утром Ванесса решила заглянуть в комнату девочек. Приоткрыв дверь, в глаза бросилась спящая Ева, обнимающая неподвижную Ариану. Войдя, Ванесса шла на носочках, чтобы не потревожить сон девочек. Шторы распахнулись, и комната озарилась яркими лучами солнца, которые пронзали своей теплотой лицо Ванессы. Насладившись атмосферой, женщина направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак.

По привычке Ванесса включила радио, болтавшее на заднем фоне новости. На разогретую плиту она поставила сковороду, чтобы приготовить яичницу, в холодильнике лежали нарезанные овощи; пожарив тосты, Ванесса намазывала их арахисовой пастой и подала к столу. Оформив необычно яичницу и украсив немного зеленью, завтрак стоял на столе. На верху, в спальне, где дремал Алекс зазвенел будильник, услышав его Ванесса отправилась в сад, чтобы срезать свежие ромашки.

Ванесса обожает цветы, особенно когда их много; поэтому Алекс сделал для своей жены сад с цветами, где она может каждое утро проводить время за любимым делом. В саду находятся не только ромашки, но также хризантемы и розы разных сортов, которые Алекс привез из Германии. Для Ванессы, это место словно рай для души, после тяжелого трудового дня. Алекс оборудовал для жены специальный уголок, где она может читать любимую книгу и пить чай, одновременно ухаживая за цветами, это желтый, стеклянный столик с розовой скатертью. Удобная, старинная кресло – качалка, доставшиеся им от прежних хозяев, миниатюрный прозрачный чайник с двумя белыми чашками. 

Собрав подходящий букет для утреннего стола, Ванесса вышла из сада заперев за собой дверь, оставив открытое окно, чтобы цветы дышали, отправилась в дом. Тем временем, Алекс заварил зеленый имбирный чай и ожидал свою жену в гостиной. Откинувшись на уютный кожаный диван, он смотрел утренние новости и возмущался:

-Снова эта экономика и политика. – переключая каналы, Алекс искал что-нибудь интересное.

С цветами в руках Ванесса робко подсмеивалась над мужем, снимая грязные резиновые ботинки. Она прошла на кухню, чтобы достать вазу под цветы, проходя мимо Алекса, она нагнулась над ним, чтобы поцеловать его в пробивающееся седину на голове и сказала:

-Опять ты возмущаешься. Доброе утро, дорогой.

-Доброе утро, любимая. – ответил Алекс, следуя на кухню за Ванессой.

Американское чудоWhere stories live. Discover now