-Хюнин,когда придёт твой Бомгю?-ныл Субин.На улице жарко и они уже полчаса ждут Бомгю.
-Не мой он и скоро придёт-ответил Кай и смотрел на противоположную улицу.Около пешеходного перехода остановилась такси и оттуда вышели Бомгю с Ёнджуном.Субин округлил глаза когда увидел Ёнджуна.
-Что он тут делает?-на ухо спросил он
-Наверное Бомгю его позвал с собой.Разве это плохо?
-Это ужасно-к ними подошли Ён и Бом.
-Бини,я соскучился по тебе-Ён рукой дотронулся до шеи,которая была спрятана под водолазкой.
-Мы виделись с тобой вчера-скрестил руки на груди Субин
-Точно,вряд ли такое забудешь-прошептал в чужие губы
-Вы идете?-спросил Бом.Ён кивнул и подошёл к ним.
****
Хюнинкай сел на свой велосипед,который они взяли в пункте проката,когда почувствовал чужие руки на своей талии.
-Я хочу поехать с тобой.Ты не против?-Бомгю поудобнее сел на пассажирском месте.
-Нет,конечно нет.Ты только крепко держись-Бомгю сильнее прижался и крепче схватил руки.
-Хочешь так же?-спросил Ёнджун,смотря на эту парочку.Субин тоже повернулся к ним.
-Нет,спасибо-поморщился он и сел на свой велосипед-догоняй
****
Субин с Ёнджуном устроили настоящую гонку,соревнуясь друг с другом.
-Блять-матюкался Бин,когда упал с велика,а за ним не успевший затормозить Ёнджун-Слезь с меня-пыхтел младший.Ён поднялся на ноги и помог Бини.
-Все хорошо,ты не ударился?-к ним подошли Кай с Бомгю.
- Нет,только царапины-ответил Субин.
-Пойдем в больницу-старший схватил его за локоть
-Зачем?
-Обработать рану.Идём
****
-Чтож зато они вместе-сказал Хюнин.После случившего они положили велики на место и сидели на лавочке.
-Да,но я не предполагал что так случится.
-Хэй,это же не твоя вина.Хён сказал что все хорошо,только царапины,не волнуйся-Кай дотронулся до чужого плеча-Бомгю,хочешь покататься на коньках?
-На коньках?Я не умею на них кататься-он удивленно уставился на протянутую руку
-Я тоже,но в жизни все нужно попробовать
****
На катке,кроме них,никого не было и они могли спокойно кататься не мешая другим.
-И так насколько я знаю это похоже на ролики-Хюнин аккуратно ступил на лёд-Это не сложно.Ты идёшь?-он смотрел как Бомгю топчется на месте и протянул руку.Он держась за борт схватил руку и неуверенно сделал шаг.Хюнин,который понял как кататься,потащил за собой старшего на центр катка.
-Думаю,это плохая идея держатся за руки-сказал Бомгю,когда они стояли на льду,точнее Бомгю учился стоять и держать равновесие.
-Почему?-расстроился Кай,подумав что хёну это не нравится.Он хотел отпусти руку,как Бомгю упал и потянул на собой Хюнина.
-Потому что упаду я,упадешь и ты-засмеялся Бом.Их лица были в метре от друг друга и Бомгю слышал,как бешено стучит сердце младшего.
-Прости-поднялся Кай и помог Бомгю-Ты не замерз?Может по...-ему не дали договорить чужие губы.Бом обвил руками его шею и мягко косался губ.Сердце забилось быстрее,а ноги стали ватными и он аккуратно положил свои руки на него талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bully|yeonbin
Fanfictionmini au,где у Ёнджуна интересные методы издевательства над Субином