10/?

363 30 11
                                    

Нечего лучше не придумав,чем спрятаться в библиотеке Ён быстро помчался туда.Благо в библиотеке было много людей и Ёнджун надеялся,что она не придет вслед за ним.Нет,не подумайте Йеджи очень даже милая и хорошая девушка,но она любила по пятам ходить за Ёнджуном,как сталкер и до жути тактильная,а Ён это терпеть не мог.Исключение он мог сделать только для Бинни.Кстати его он в последние время не видел,скорее всего он был занят проектом,на который Ён забил.К тому же Йеджи обещала выполнять всё сама,как правда Ёнджун не знает,она только и делает,что разговаривает про косметику и пытается строить глазки Ёну.
Облегченно вздохнув он взял какую-то книгу почитать.Уроки закончились,но домой как-то не хотелось.Ёнджун улыбнулся,когда увидел Субина и сел рядом.
-Бинни,я соскучился-он приобнял его,но тот даже бровью не повёл-Кролик-Ён потряс его за плечо
-Чего тебе?-Субин наконец-то оторвался от книги.Довольный старший забрал его очки и одел на себя-Отдай
-Неа,ты что такой злой?
-Отдай-Бин протянул руку,чтобы забрать свои очки
-А если не дам-Ён улыбнулся ему,но в итоге Субин смог забрать очки.
-Кстати,а где твоя подружка?-спросил младший и опять уткнулся в книгу и конспект.
-Не напоминай-поморщился старший-Надеюсь она ушла....
-Так ты от неё прячешься?
-Можно сказать и так.Она точно сталкерит меня,ходит со мной в школу и домой.
-Понятно-скучающим видом ответил Бин
-Ревнуешь что ли?-Ён усмехнулся
-Я?Тебя?Не смеши меня
-Малыш Бини ревнует как мило
-Я не ревную
-Да ты весь горишь от злости
-Мне просто жарко
-Жарко говоришь-Ёнджун на секунду задумался.С улыбкой до ушей проговорил в чужое ухо,чтобы никто не слышал-тогда разденься.
Щечки моментально краснеют и Бин прячется в стопке книг.
-Идиот-бурчит он.
Ёндужу однозначно нравится смущать младшего 

Bully|yeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя