На следующий день после уроков Субин хотел пойти в библиотеку,но кто-то схватил его за руку и прижал к стене.
-Бини-перед ним стоял Ёнджун.Он схватил его руки и прижал над головой-Что ты тут делаешь,уроки уже закончились-Ён укусил его за мочку уха.
-Отпусти-пытался вырваться Субин.Перспектива быть изнасилованным ему не нравилось.
-Никого нет все разошлись по домам и только Бини захотелось приключений на свою шикарную задницу-Ёнджун одной рукой растягнул его рубашку на две верхние пуговицы.Открывая себе вид на молочные ключицы-Разве я не должен тебе отомстить за нос
-С твоим носом всё в порядке.Отпусти
-А если не отпущу-Ёнджун оставлял багровые отметины.
-Что ты делаешь?Отпусти глухой
Ён фыркнул
-Ты слишком много болтаешь-он приблизился к лицу младшего,отмечая про себя,как очаровательно выглядит Бин,запуганным кроликом и с милым румянцем на щеках.Его взял падает на аккуратные розовые губы.Ён мягко касается их на пробу.Не получив никакой реакции,кроме закрытых глаз,он целует еще раз более настойчиво.Из-под приоткрытых глаз он смотрит на трепещущийся ресницы младшего.Ёнджун отпустил руки,одной рукой зарывшись в волосы,а другой держа талию.Хюнин,который пришёл за Субином,знатно офигел от этой картины.Он тихо сфоткал их,как доказательство для Кана,и тихо ушёл не желая мешать им.Субин первый оторвался,переводя дыхание.Он отолкнул от себя Ёнджуна и скрылся в коридоре школы.Ён улыбнулся и дотронулся до своих губ,все ещё помня вкус и мягкость чужих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bully|yeonbin
Fanfictionmini au,где у Ёнджуна интересные методы издевательства над Субином