Чимин с Сынге стали очень близки. Омега часто оставался у него домой на ночь. Сынге не трогал его, да и Чимин ещё был не готов.
Среда 8:00
Чимин сладко тянется в кровати, и не нащупывая никого рядом, становиться не по себе. Вдруг Чимин услышал что Сынге с кем-то разговаривает. Чиме стало интересно, и невольно он стал подслушывать разговор.
- Да он скоро проснётся.
- Сынни почему ты должен быть с этим омегой, а не со мной.
- Он мне очень нужен. У наших конкурентов растёт прибыль. Поэтому нужно немного подождать, скоро он раскроет тайны. Как никак. А после мы будем с тобой вместе жить. Подожди ещё немного пупсик.
- Сынге как же я скучнаю по твои поцелуям. Ну ладно до скорой встречи. Скучаю
'- Я по тебе тоже очень скучаю детка.
Pov Чимин
" Какой нахер пупсик. Так значит он меня просто использует. Вот же тварь. Теперь понятно почему я ему приглянулся. Урод. Как же бесит. Я думала он нормальный альфа, но все-таки я ошибался. Дурак я что повёлся но его слова. Если я ему откажусь он будет меня искать в компании. Придется искать другую работу. Как жалко,а ведь меня там считают лучшим работником. Но оставлять я этого не буду и точка. Кажется что он идёт.
Конец pov Чимин
- О ты уже проснулся. Прости Чима, но сегодня я задержись. Так что можешь не ждать.
- О как жалко. Я приготовлю тебе самый вкусный ужин на свете." Ага конечно, но мне это на руку смогу свалить отсюда"
- Ох хорошо. Мне надо собираться.
- Мне сегодня тоже на работу.- сказал Чимин и скрылся в ванной.
Чимин услышал как дверь хлопнула и короткое пока. Он начал собирать вещи. Но их было достаточно мало. Так что все вместилось в рюкзак. Наспех нарезав бутерброд, он со скоростью света побежал на работу.Ну что нравиться. Может мне и не писать. Простите за ошибки всех люблю💜💜💜💜💜💜🍑🍑🍑🍑🍑🍑🥕🥕🥕🥕🦄🦄🦄🦄😍😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытательный срок
РазноеЧимин был хорошим работником, его все любили, но после случая в компании где он работал, все изменилось. Да и Чимину там не сильно нравилось. Но придя в другую компанию начились лишь одни беды