Новая работа.

34 2 2
                                    

Просыпаться по будильнику  это не для Чимина, но все-таки сегодня собеседование, значит нужно выглядеть хорошо.
Плов Чимин
Как же не хочется вставать. А ну ка булка соберись.
конец pov Чимин

Приняв душ и умывшись, ог решил приготовить что-то на скорую руку.
Плов Чимин
Надеюсь омлет сойдёт.
Быстро приготовив омлет и заварив кофе. Чимин летал инсту. Как внезапно на телефон пришло сообщение из компании Min.
"Здравствуйте, напоминаем что в 10 часов вы должны быть на собеседовании у господина Мина.
Досвидания.
Странно зачем мне напоминать, у меня есть память.
Прочитав сообщение, Чимин начал собираться. Погладив рубашку, и собрав портфель, парень стоял у зеркала и причёсывал волосы. Собравшись и не забыв проездной, омега направился на остановку.
Зайдя в автобус, Чимин направился на собеседование
10:40
"Как раз успеваю" подумал Чимин.
Зайдя в помещение, он увидел двух девушек которые то и дело отвечали на звонки.
- Здравствуйте, я на собеседование к господину Мину.
- Вы Пак Чимин?- спросила одна из девушек.
- Да я тот самый.
- 12 этаж. Потом направо, пройдёте 10 дверей, потом налево, а потом ещё раз налево.
-Спасибо большое.- "Нифага не понятно"
Чимин направился к лифту и нажимая кнопку с цифрой 12, он стал ожидать пока лифт доедет
На 7 этаже к не нему присоединился парень, с широкими плечами и очками на носу.
"Как-то не похож он на альфу"- подумал Чимин
- Ты на собеседование. Просто я тебя раньше не видел.- сказал тот парень.
- Да я туда.
- Я Джин если что. Обращайся ко мне когда надо. Я тоже к господину Мину.
- О я думал я туда не дойду, ну теперь на одну проблему меньше.
Я Пак Чимин.
Лифт пришёл на 13 этаж. Чимин с Джин пошли к кабинету. Дааа дорогоа была достаточна длинной. Из кабинета доносится детский плач и можно было услышать  как   кто-то тихо материться. Джин поступал по двери и услышав короткое "войдите", они  прошли в внутрь .
-Здравствуйте директор Мин. Это Пак Чимин по поводу работы.Чимин не обращал внимания на то что говорит Джин,  он смотрел на маленького мальчика, который тихо плакал, а на его коленках были ссадины смазанные зелёнкой. В руках у него был маленький розовый кролик. Мальчик обратил внимание  на Чимина.
- Папа, папа, а кто это ты его любишь.
- Чонгуки это наш новый работник. Пак Чимин.
- Папа а я буду его видеть? - маленький мальчик подошёл к омеге  и обнял его за ноги.
- Чонгук что ты делаешь, отойди от него.- Мин подошёл к Чонгуку и подхватил его на руки.
- Нет папа, я хочу с ним быть. Отпусти.- мальчик брыкался и бил ногами.
- Мин Чонгук, а нука прекрати дёргаться.
Чимин смотрел на эту картину так по-доброму что на него посмотрел сам директор.
"У него такие красивые глаза." подумал Чимин.
- Мистер Пак вы можете быть  свободны. Завтра рабочий день в 8:30 и кофе со льдом в мой кабинет. А ещё я прихожу в 9:00. Говорю сразу работа не из простых. Надеюсь вам понятно. И ещё кое-что это мой сын Мин Чонгук. -Паааап, я сам хотел познакомиться.
- Ну ладно тебе не расстраивайся.
- Господин Мин, можно идти - тихо спросил Чимин.
- да конечно можете быть свободны.
- Досвидания  директор Мин.
- Пока Чими-хен- маленький мальчик подбежал к нему и обнял крепко-крепко.- Только не уходи пожалуйста. Ты же придёшь завтра даааа?
- Конечно Чонгуки.
- Досвидания мистер Пак.
Чимин вышел из кабинета и направился обратно к лифту ему очень сильно понравился этот мальчик. А директор Мин у него такой взгляд.
Сам того не заметив, он уже ехал на автобусе, и думал придётся ли сам Чонгук, или нет.
Придя домой Чимин принял душ и  поужинав он угелся спать. Не забыв завести будильник на 7:30.

Привет. Простите за ошибки. Ваш не грамотный автор. Всех люблю💜💜💜💜💜😍💜💜💜💜💜💜




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Испытательный срокМесто, где живут истории. Откройте их для себя