Поиск

27 3 2
                                    

Как то не хотелось уходить с работы. Лучший сотрудник как ни как. Но жтож поделать если этот упырь будет ему угрожать.
Все-таки написав увольнение, он пошёл в кабинет директора.
Раздался стук в дверь
- Да, войдите.
- Здравствуйте директор Ким.
- Ты что-то хотел Чимин.
- Да я хотел ну вот держите.- дал бумагу Чимин
- Что? Чимин ты решил уволиться, но почему?
- Я приобрёл себе квартиру, но она очень далеко от работы. Поэтому я решил подыскать работу, поближе к дому, извините.
- Не извеняйся за это. Я тебя понимаю. Хорошо. Можешь собрать вещи так как отчёты делать не надо. Спасибо за хорошую работу Чимин.
- Извините ещё раз.
Чимину не хотелось уходить с работы. Там были коллеги которые ему помогали ему в трудную минуту. Омега шёл по коридору невольно услышав как секретарша
с кем-то  очень взбудараженно разговаривала.
- Представляешь от господин Мин и его омега развелись . Но что самое прикольное она была его секретаршой. А ещё чуть не отняла половину имущества, но господину Мину все не почем. Он ребёнка себе оставил, так ещё его самого на алименты развели, но зачем ему  деньги ведь Minкорпарейшен одна из самых крупных компаний......
Дальше Чимин не слушал. Странно он никогда не слышал про эту компанию да и не видел так называемого господина Мина. Но у него нет секретаря, значит он может устроиться туда и увидеть Мина.
Роv Чимин
Ладно пора собираться. И подать заявление на работу. Ух кажутся все собрал. Прощай эта работа.
Конец pov Чимин.
Чимин стоял у выхода из офисного здания и смотрел на него 3 минуты.
Придя домой Чимин нашёл  сайт и написал резюме и наливает суп он стал смотреть дорамы.  Как то странно ведь ответ на заявку пришёл быстро. Ему написали что он должен прийти в 10 часов и взять сменную одежду. Странно как-то, может ему ещё игрушки взять.
Чимин завёл будильник и улёгся спать. Новый день и новые приключения. Споки  ноки.


Привет. Простите что так долго не выкладывала. Всех люблю💜💜💜💜💜💜

Испытательный срокМесто, где живут истории. Откройте их для себя