веселье или " мы килеры"

78 3 0
                                    

Pov Мира:
Через три часа после того как я помилась ко мне пришла Лена
Ленчик а го повеселимся ?- спросила я с улибкой садиста.
Хммм, а как именно?- у Лени тоже появилась улибка садиста
А давай загипнотезируем Рэйджи так чтоб когда он видел Шу или Субару то сразу представлял что он шлюшка и начинал к ним лезть?!- я уже представляла как мы будем ржать.
Мира, а знаешь что?! Я только за! Люблю когда ты начинаешь веселиться!- Ленена улибка садиста становилась всё шире.
Но тут у меня резко зазвонил телефон. Я взяла трубку . Это был наш друг и по совместительству бос- Стив.
Привет, Мира нам нужна помощь с убийством.- сказал Стив с мольбой в голосе.
Стив, а разве ты не один из лучших убийц, разве ты и сам не можеш справитса?- чесно говоря я была не против кого-то убить но всё же я хочу узнать что там такое.
Просто понемаешь заказчик попросил випитать у жертви информацию, а для этого эго надо словить живив, но жертва эта очень известная персона- он мафиози ипо совместительству наркоторговец, а на такое задание подойдёте только вы с Леной, да и вы сможете само лично эго питать, ну так что поможеш?- Стив говорил это очень быстро я даже эли эго поняла .
Ладно но, скажи где находится жертва, что у неё надо випитать и сколько у нас времени на выполнение?- спросила я громко вздыхая.
Жертва находится в Японии в городе Токио на улице ( автор не знает никаких улиц в Токио), надо випитать где находится новая партия наркотиков, а время не ограничено! - Стив был рад что мы согласились это было слишно по голосу.
Хорошо отправимся где-то через часа два! - сказала я
Хорошо, буду ждать информации и скажешь когда будете видвигатса!- Стив
Хорошо, пока Стиви!- сказала я с улибкой.
Пока!- Стив скинул трубку
Ну что сказал Стив?- спрашивала Лена с нескрываемым интересом.
У нас задание на убийство но перед тем как убить жертву нам надо випитать информацию и питать мы можем эго как хотим, цель наша находится в Токио!- сказала я и на нащих лицах появились садистские улибки.
Но перед тем как преступить к заданию нам надо повеселитса и сказать Рэйджи что мы уходим!- сказала Лена мы заулибались ищё шире.
Хорошо тогда пошли к Рэейджи.- я
Мы пошли к кабинету нашего очкозавра. * Стук в дверь*
Войдите!- послишелся голос Рэйджи за дверью. Мы вошли.
Дамы вы что-то хотели?- Рэйджи
Да у нас к вам предложение!-я
Мы будем вашими подопитними крисами три дня, но за это вы выполните два наших желания, ну что вы согласны?- Лена
Хм, я не протиа, но у меня вопрос какие желания?- Рэйджи с интересом.
Мы хотим попрактиковаться в гипнозе на вас!- Мы с Леной в один голос
Хорошо но на меня может не подействовать гипноз!- Рэйджи
Ничего страшного я мастер в этом деле !- я
Садитесь на кресло!- Лена
Рэйджи сел в кресло, а мы с Леной подошли к нему с часами в руках.
Смотрите только на часи, они так медленно двигаютса, завораживает не так ли ?!- я завораживающим голосам. И через одну минуту он был в трансе и я начила программировать гипноз.
Когда я до считаю до трёх каждий раз когда вы будете видеть своих братьев Шу и Субару вы будете чувствовать себя девушкой которая хочет провести с ними ночь, вы будете чувствовать себя полнейшой шлюхой! Раз, два, три , просипаемся!- я захлопнула часи и спрятала их.
Рэйджи как вы себя чувствуете?- Лена
Не чувствую никаких изменений- Рэйджи
Хорошо и мы хотели предупредить нам надо через час уйти на задание по работе! И это не обсуждается! - Я
* Громко вздохнул * Хорошо, но скажите пожалуйста кем вы работаете ?- Рэйджи, было видно что эму довольно таки интересно.
Мы килеры, у меня есть прозвище " Дьявольский Ангел " - я
А у меня прозвище " Ангельская Демоница " и мы дует убийц!- после Ленених слов Рэйджи впал в ахуй и это было очень видно, но он быстро вишел из этого ступара
Хорошо, только когда у вас будут другие задания то не забывай меня предупреждать! - Рэйджи
Хорошо , пока-пока!- мы с Леной в один голос. После мы вишли из эго кабинета и направились собиратса на задание. Мы решили переодетса . Я одел это :

 Лисы и Сакамаки Место, где живут истории. Откройте их для себя